Голос прошлого. Часть первая. Встреча

Ирина Нечай
Когда у меня есть свободная минутка ,я люблю вспоминать своё детство.Приезжая к родителям, я часто залезаю на чердак и разбираю там всякий хлам ,мои игрушки,детские книжки,фотографии .Однажды  я наткнулась на фотографии моих бабушки и дедушки ,они были сняты в военные годы в Болгарии. Какие- то старые письма на непонятном языке .Тогда  я не придала этому значения.Гораздо позже я вспомнила об этом .
     Я вспомнила об этих письмах , когда решила уйти в отпуск .Несколько дней я раздумывала куда можно поехать с детьми и хорошо отдохнуть .На Мальдивы явно не хватало средств . Просить у мужа я не хотела ,да и мне казалось ,что у него трудно с финансами .при ближайшем рассмотрении , нам  хватало  только на Болгарию.  .Дети узнав куда мы едем отдыхать ,немного покривились ,но согласились .Надо сказать ,что дети ,приняли всю ситуацию с нашей непростой жизнью ,довольно таки спокойно .
      Когда я читала рекламные проспекты про Болгарию ,мне понравился один городок и мне показалось,  что я уже слышала его название, но я не могла вспомнить где . И вот мы поехали отдыхать .Погода стояла солнечная и тёплая ,мы плавали ,загорали и развлекались . Раньше мне Болгария ,казалось курортом не очень хорошим .Побывал сейчас там ,я изменила своё мнение.Солнечный берег стал  современным и дорогим курортом .    
 
     Взяв туристический проспект ,я  наткнулась на историю одного  болгарского городка  и  опять мне название  показалось знакомым .Этот городок  почему-то не выходил у меня из головы.Вообщем в конце отпуска ,мы собрались и поехали смотреть достопримечательности этого городка  .Остановились в небольшой гостинице прямо в центре города .Городок оказался красивым и чистым.Я вставала всегда рано  утром ,когда солнце ещё было за горизонтом и над городом стояла прохладная дымка уходящей ночи и городок казался умытым и таким славным ,что хотелось  там остаться жить .В один из таких дней, умывшись  холодной водой и с отличным настроением я пошла купить детям на завтрак горячую выпечку . Я прошла несколько булочных ,прежде чем остановилась перед одной,сама не знаю почему .За прилавком стояла опрятная пожилая женщина ,мне показалось ,что она похожа на кого-то из моих знакомых но я не могла вспомнить на кого .Продавщица повела себя странно .Сращу спросила как меня зовут ,потом куда-то убежала ,я собрать уже уходить ,но она схватила меня за руку и попросила подождать . Я напомнила ей за чем пришла ,она явно очень нервничая наложила в пакет очень много разной выпечки ,когда я протянула ей деньги ,она не стала из брать. Я решительно сказала нет и расплатилась . Неожиданно она  заговорила по русски  .Сильно удивившись я обернулась и спросила от куда вы знаете русский язык  .Она заплакала и попросила мой адрес  и сказала что сейчас она взволнована и все расскажет позже .
   Весь день  у меня прошёл как  с тумане ,я ничего не понимала .
      Рано утром  следующего дня ,не дождавшись  этой женщины, я помчалась в булочную. Вместо женщины которая была вчера , за прилавком стояла молодая женщина , моя  ровесница .Я спросила ,где другая пожилая женщина ,она сказала ,что это ее мама  и у неё поднялось давление и она ее заменяет. .И тут дальше произошло то ,что я ни как не ожидала.Эта  женщина сказала ,что она моя сестра  .Сказать что я удивилась ,это не сказать ничего ,я подумала что она сошла с ума !  Она поняла что я принимаю ее за сумашедшую и поспешила сказать ,что все объяснит немного позже .Дала мне адрес и сказала приходить в гости.
      Я еле дождалась вечера ,отправив  детей    под присмотр местной няни и накупив им всего ,чего хотят .Дети были счастливы и я со спокойной душой пошла в гости.То что я узнала ,сначала не укладывалось  в моей голове .Но вспомнив кое какие детали , в голове стала складываться ясная картинка. Эта женщина была похожа на моего папу .
      Во время Второй Мировой войны  годы мой дед военный хирург , с военным госпиталем остановились в этом  городке и лечили раненых .Девушку  звали Божена и она   была ассистентом моего деда .Она на знала русский язык и они объяснялись жестами. .Божена полюбила моего деда с первого взгляда. Она  ночи на пролёт помогала ему ,и когда его ранили,во время обстрела госпиталя , выходила его .Между ними возникла любовь. Любил ли он ее ?Божена никогда  не говорила об этом, но его она любила сильно .Спустя время , узнав  о ранении деда , приехала  его жена ,моя Бабушка и Божена не хотела разрушать семью ,на тот момент уже родился  мой  папа . Мой дед так и не узнал что у него родилась дочь. Божена  так и никогда не была замужем .Она любила только моего деда .Я не знала как реагировать и что говорить.Слов не было .Получается передо  мной ещё одна тетя и сестра? ? А мой Папа неожиданно обрёл ещё одну сестру ? . Все это было сначала  за гранью моего понимания . Я вспомнила ,фото  бабушки с  дедушкой и подпись  , город в Болгарии.я спросила про письма .Богдана сказала что Бабушка писала дедушке ,но про ребёнка не писала .Не хотела моей бабушке делать больно .Вот откуда мне известно название этого городка и поэтому ,какая-то сила привела меня в этот городок .У нас даже были одинаковые увлечения пекарским делом . Мне показали фото моего деда с Боженой ,она в молодости была очень красивая .Я вот думала как объяснить детям , что  у них появилась  ещё одна Бабушка ?
      Я решила детям пока ничего не говорить.Начав сначала с папы .На следующий день ,мы встретились с моими новыми родственниками  и прекрасно провели день .Они рассказали, что нашли меня в социальных сетях и все знают о нас . Я попросила  фотографии дедушки и новых родственников ,и мы полетели  домой .Надо сказать что мы сделали генетическую  экспертизу и  ждали  результатов .
      Всю  неделю я думала ,как об это рассказать папе ?Я рассказала все маме .Мама подумала что  я все придумала ,но я показала результат экспертизы  который мне выслала моя сестра  Богдана .Мама тоже была в некоторой растерянности .Вообщем, когда папа был в хорошем настроении,  я просто подошла к папе и сказала что у него есть сестра  .Папа удивленно посмотрел на меня и сказал : «Да это твоя тетя Мила» .Я ответила ,что есть ещё одна и живет она в Болгарии.Папа спросил нет ли у меня температуры .Я ответила что температуры нет ,но сестра у него ещё одна  есть . И начала рассказывать  всю длинную историю .Папа молча все выслушал ,достал бутылку виски и налил себе стакан и залпом выпил .Я испугалась ,не понимая что с папой ,наконец мой немногословный папа сказал ,что теперь он зоть понимает ,почему мы с мамой последнее время были странные . Папа пошёл в свою комнату и спустя двух часов ,объявил нам , что он рад и хочет познакомится со своей сестрой .И тут я вспомнила о своей тете  Миле ,папиной  сестре ,как ей  все рассказать?  .Опять все пересказывать я  не хотела и предоставила эту миссию маме .Вообщем мы решили поехать в гости и занялись приготовлением отъезда в Болгарию .
      За  всеми этими хлопотами ,я совсем забыла рассказать об одной встрече в Болгарии .Когда мы гуляли по набережной ,я увидела странного пожилого человека ,он выглядет очень напуганным.Мне стало его жалко и я спросила его что случилось.? Дедушка ответил ,что он не помнит как здесь оказался .Я подумала ,что если у него есть семья ,значит у него  должна быть бумажка с адресом .Я спросила может он посмотреть что у него в карманах брюк ? . Дедушка достал скомканную бумажку.Я развернула ее и увидела номер  телефона . Я позвонила ,ответил мужчина и сказал что это его отец ,у него провалы в памяти и он за ним сейчас приедет.я привела его к нам в гостиницу и мы накормили дедулю  , он присел на диванчик и заснул .Вскоре приехал его сын ,симпатичный и видимо очень добрый мужчина .Он давал мне деньги но я не взяла. Тогда  он куда то поехал и привёз огромный пакет разных сладостей детям .  Мужчину звали Стоян ,он дал мне свой телефон и сказал что будет рад встретится ещё раз .
      И вот я нашла эту бумажку с телефоном и набрала Стояна .... продолжение следует.