Первая любовь

Мак Овецкий
Я куклу Лену люблю и прощаю ей практически все. Кроме ее плача. Ее слезы ввергают меня в панику. А тут она явно в шаге от этого
— ...Заказал пакет «Стандарт», гад, в который входят только услуги отпевания и последнего фото.
— При желании безутешным скорбящим могут выдать видеодоказательство похорон, но за отдельную плату.
— Нет, совесть у тебя есть!? А ведь там и пакет «Премиальный» был!
Да, потом он окончательно спился. Как сказал бы ты: «Это была большая любовь, но их брак не выдержал испытания алкоголем». Но он был моя первая любовь, еще в школе. И единственная, кстати.  Он — отец моего Антошки! И вот умерла его мать. А ты... Да как ты мог!? Что, твой слабенький от природы мозг теперь вот вообще маразм накрыл?
Всё, пипец, сейчас слезы из глаз покатятся:
— Кукла Лена, не плачь, прошу тебя. Да что там тариф «Премиальный». Если у них есть услуга захоронения в Мавзолее — завтра утором мы поедем в Рузу и закажем у них Мавзолей. С Политбюро на трибуне...
— Да пошел ты со своим еврейскими остротами знаешь куда...  люди, давно забытые родиной, блин. А тетя Тамара была нашей соседкой, они от нас через два дома жили...
— Менять мужей очень энергозатратно, кукла Лена. Попадание должно быть максимально верным с первого раза....
— Угу. В огороде бузина, в Китае коронаро-вирус...
...Кукла Лена послала меня заказать похороны потому, что просто у сына покойной на это не было денег. Прямо это кукла Лена сказать мне постеснялась. А я, дурак, сам этого не понял. И к ее просьбе отнесся формально. А теперь вот несу хамскую неуместную ахинею...
...Ну и поделом мне. А она лучше пусть поплачет. Так ей легче будет.
— Кукла Лена, а может светлое будущее не обязательно строить в деревне под Рузой? Атмосфера что-то тут сложилась токсичная. Давай лучше махнем в Эйлат (см. картинку над текстом).
денька на три? Покинем на время эту юдоль скорби под Рузой. Маму твою возьмем, Антошку... И тебе отвлечься надо.
— Не канючь. Не хочу быть израильской гражданкой, хочу быть столбовою дворянкой в деревне под Рузой. Надоел уже. Русская блондинка по фамилии Шапиро — это точно не для меня.
«...Он совершал развратные действия пять раз в день. Представитель обвинения в качестве отягчающего обстоятельства особо указал, что развратные действия были совершены обвиняемым в синагоге», —   Это ты для меня готовишь?
Блин, как же ее отвлечь!
— ... Думал, что по этому случаю я даже надену платье символичного для селянок цвета фуксия?
— Завтра же купим что-то подобающее...
— Не купим.
— !? — кукла Лена впервые отказалась от подарка за всю историю наших отношений. Это плохо.
— ...На похороны я не пойду. Тем более, что Антошке точно там делать нечего.
— Это очень плохая новость, кукла Лена. Она же его бабушка.
— А он его отец. Ныне вечно пьяный опустившийся побирушка. Не хочу, чтобы Антошка лишний раз его таким видел. И вообще, там будут одни разомлевшие от тёплого пива с чурчхелой придурки. Ошизевшие похотливые мерзавцы, ненавижу их.
Ты знаешь, я очень хотела бы, чтобы на свидание в деревне под Рузой ко приходила только оставшаяся без хозяйки собака тети Тамары. Других родственников у меня здесь нет. А моя Родина находится в твоей квартире в Москве на Новослободской, где живут моя мама и мой сын Антошка...
Ну, что ты на меня уставился, нехристь царя небесного? Ну выпила я немного, не все же тебе напиваться. Ты знаешь, а я ведь верила в такого дяденьку — Иисуса Христа, что он меня любит и жалеет. А он такой же, оказывается, христопродавец, как и ты...
— Он действительно не единственный христопродавец, который тебя любит и жадеит, кукла Лена.
— Угу. «И взгляд его излучал любовь к себе и к его безумным идеям». Боишься, что я заплачу, христопродавец?
— Боюсь.
— Не заплачу, не волнуйся. Так что поведешь еще меня к к новым вершинам, дай только в себя прийти. А пока стонов будет, конечно, много, но я это в себе задушу на корню.
А похороны какие заказал, такие заказал — нечего зря деньги тратить. Лучше памятник потом поставишь. Я отработаю.
— Кукла Лена, да как...!!!
— Да заткнись ты! И инсулин, небось, не уколол?