Воровство сердца. Глава 2. Перепутье

Немусеву Алекусэй
    Довольно быстро я стал замечать, что мои ощущения меняются. Связано ли это с уездом родителей или приездом дяди не знаю, но как будто кто-то перевернул полюса. Пускай работа уже давно приедается, но остальные аспекты моей жизни сменились недавно: приятное времяпровождение с сестрой, отсутствие домашней работы, ссоры с Яной. Однако ощущения будто вместо луны теперь светит солнце. Как метко вчера сказал Доминик:

– Детская реальность лишь сон взрослого.

    Он махал рукой из удаляющегося вагона, а я просыпался, начинал постигать реальность другим взглядом.

– Или же переходишь в новый дремучий сон. – хмуро глядя на меня, сказала сестра. – Честно говоря, ты довольно импульсивен в последнее время. Не наломай дров со своим пробуждением. – последнее слово было произнесено уже с закатанными глазами.

    И, пожалуй, сегодня я с этим соглашусь. У меня жуткое рвение порвать со всем, в первую очередь с работой! Это ощущение не ослаблялось во многом и из-за рабочего дня. Почему-то именно сегодня все уроки шли отвратительно: то балаган, то дичайшая тишь. Вся надежда на поднятие настроения оставалась на последний урок с родным восьмым классом. Поэтому я, натянув улыбку, распахнул дверь и позвал учеников в кабинет…

    Урок пробежал быстрее остальных сегодня и пускай, посвятив занятие предпрошедшему, дети даже смогли выполнить все занятия, что с этим классом было редко. Единственное не давало мне покоя: Насти на уроке не было. Сколько уроков она пропустила? Просто болеет, просто болеет. Но подсознание зудело, напоминало о сне про девочку и змей.

– А может мне просто попробовать снова уснуть и увидеть её?

– Кого? – в дверях стояла Лиа, ехидно улыбаясь. – Любимая по ночам снится? Советую, лучше встретится с ней лично!

    Сегодня она выбрала другой образ: чёрный брючный костюм с полосками бордового цвета легко облегающий фигуру, очки в бледно-красной оправе и светлее её на тон губы. Честно говоря, стиль и данный костюм отличался от сформированного в школе образа учителя, но я бы соврал, если бы сказал, что ей это не шло. Особенно, нарушение норм.

– А я думал, ты меня избегаешь.

– Просто тебе не везло в поиске. – заулыбалась она. – Да и тебе явно надо было дать время на раздумья!

– Оно мне было не нужно. – я довольно быстро пришёл в себя, наверное. – А вот тебя расспросить мне было очень-очень нужно.

– Было? То есть ты уже разобрался в своём прошлом. – вздохнула и улыбка снова расцвела на её лице. – А мне так хотелось с тобой ещё поболтать.

– Хватит издеваться! Знаешь же…

    За этот промежуток многое стало понятнее. Мне действительно стало казаться, что магия и мистика не просто существует, а живёт вокруг. Миры снов своих и чужих, битвы с невидимыми монстрами и истории о мистическом семейном прошлом лишь яркие мазки на полотне.

    Однако, мне хотелось бы узнать какие воспоминания прошлого правдивы и причины их изменения. Да и что это за мощь что досталась матери от деда?!

– Конечно и мне вся правда неизвестна, но я знаю… знаю, что ты не хотел терять память, – не заметил, как улыбка с её лица исчезла. Значит дальше всё серьёзно?

    Она колебалась. Через тысячу мгновений она, кивнув себе, протараторила:

– Я думаю, тебе можно это увидеть. Подойди.

    Не успев сделать ни шагу, меня окружила тьма. Но она была странной – не знаю, как её описать – она была прозрачной. Каждой клеткой своего тела я чувствовал облегающую ночь, но будто в северной столице, было светло как днём. Стоп. Вокруг всё поменялось, это не мой кабинет, а чужой!

– Если не хочешь подходить, я сделаю это сама! – мои уши пронзила боль, как будто огромная стальная игла вошла в одно ухо и вышла из другого.

    Тьма стала сгущаться. И опять же это ощущалось лишь кожей, не глазами. В голове стучала лишь одна мысль – «беги». Хотя тело отказалось это выполнять. Как бы я не повелевал, ни одна мышца не сдвинулась. Боль в груди подсказала, что так я не могу сделать и вздох, ни что больше не шевелилось в моём теле, кроме потока бесполезных мыслей.

    Тьма отступила с момента как гладкая и тёплая ладонь Лии коснулась меня. Мне представилась картина, как тьма улетает в глубину сказочного царства через расколотый на двое камень с неразличимыми надписями. Но тепло от девушки не дало отвлечься на видение, уже её вторая ладонь коснулась меня.

    Лиа пристально смотрела на меня. Её карие глаза в этот момент казались ночным небом, мириады звёзд на доли секунд открывались взору и тут же пропадали, закрываемыми тучами-хамелионами.

– Я покажу тебе лишь кусочек, извини, это очень личное, – не улыбаясь, прошептала она.

    Глаза девушки стали заполнять всё пространство. Мгновенье, и я уже, в прямом смысле слова, стал тонуть в них. Будто в водовороте меня стало сносить в глубину, в непонятную трубу, которая оказалась недостаточно широкой для каких-то попыток отлепить руки от тела. Это продолжалось достаточно долго, чтобы потребовался новый глоток воздуха. И в момент, когда я уже хотел рискнуть, меня выбросило в комнату с цементным полом.

    Не потребовалось много времени, чтобы узнать подвал заброшенного дома недалеко от родной школы. Сырость и духота слившаяся со всем помещением была незабываема, но могу поклясться, что минуту назад не за что бы её не вспомнил. Однако обстановка всё равно казалась зловещей. Не из-за старого забытого подвала, а из-за множества мелких рисунков и свечей, облепивших морщинистый от трещинок пол. Такое чувство, что попал в ловушку к сатанистам!

– Нас здесь не принесут в жертву адскому повелителю? – спросил я с наигранной усмешкой Лию, стоящую у дальней стены. Однако ответа не дождался, будто она меня не услышала совсем.

– Жутко, – подрагивая, протянула Лиа. Но обращалась она не ко мне, точнее не ко мне нынешнему.

– Так и надо! – ответил я из прошлого, назовём его Прошлый, улыбнувшись. И вот эта улыбка и была самым жутким в комнате. Будто монстр из темноты скалит свою пасть.

    Подойдя ближе, мне удалось разглядеть этих школьников лучше. Лиа была на пол головы ниже нынешней, правда только если убрать огромную копну вьющихся волос. Она утопала в розовой спортивной кофте с капюшоном, ноги же были не видны совсем – скорее всего были надеты тёмные легенсы. Девчонка действительно казалось немного напуганной и очень зажатой, то и дело кусала губы.

    Прошлый же был не в пример вызывающим. Ярко-красная толстовка с накинутым на голову капюшоном была подобна дикому пламени, надвигающемуся на трясущуюся лань. И хоть разглядеть лицо было невозможно, уверен он получал огромное удовольствие от всего происходящего. Двигался Прошлый быстро и хаотично, постоянно что-то шепча. Каждый раз как он повышал голос, пламя свечей усиливалось, доходя до свечения сотен домашних лампочек.

– Через пару минут, твоё желанье исполнится! – воскликнул он, снова заставив свечи полностью осветить помещение.

– А это, это безопасно? – девчонка на мгновение взглянула на несколько лежавших лезвий.

– Абсолютно. – подняв нож, похожий на старый кухонный, сказал одиннадцатиклассник. – Мои подарки не нанесут вреда получателям. Подойди.

    Я наконец смог разглядеть его лицо, но узнать бы быстро не смог. Впалые глаза и щёки, более выраженные скулы, острый нос в купе с серым лицом делали его другим человеком, не мной!

– Что с тобой! – крикнул я и попытался толкнуть его, но в миг оказался на изначальном месте. И это была не телепортация, понять это можно было по боли в груди и следам на полу, меня что-то отбросило, самого толкнув.

– Это ты сделал!? Ты каких-то монстров призвал? – отпрыгнув к стене, зарыдала Лиа из прошлого.

– Здесь никого нет, по крайней на данный момент. Быть может фантом из прошлого или будущего, кто знает.

    Лицо девушки скорее всего совпадало с моим: она побледнела так, что о смуглости догадаться было бы сложно, а рот стал управлять собой сам, то застывая, то копируя щелкунчика.

– Тебя не должно это пугать, ты сама выбрала этот путь. Никто не причин тебе вреда здесь. – он помрачнел и после продолжительного раздумья, попытавшись изобразить безмятежность, продолжил. – Говорил же, что скоро изменюсь, поэтому хочу подарить тебе что-нибудь. Подарить тебе избавление от мук и показать тебе дивный, новый мир! – свечи, видно устав возгораться и гаснуть, вкрутили мощность на максимум. – Ты сможешь жить свободно, раскрошив клетку в пыль, моя же теперь несокрушима. Решено, что, забыв важное, мне будет легче его принять… позже найди меня.

    Последние слова были произнесены неслышно, но чётко отпечатались в моей голове, будто кто-то прокричал мне их на ухо.

– Время пришло! Не забудь показать своим друзьям, кто главный, – снова натянув улыбку, объявил Прошлый, и провёл ножом по своей правой ладони. Приложив рану к лицу девушки, он что-то зашептал и всё погрузилось в белизну. Исчезло даже моё тело, остался лишь пустой лист, который…

– Очнись! – пощёчина обратило мир во тьму.

    Ещё удар. Рефлекторно мои глаза открылись и передо мной снова был развешенный флагами кабинет и серьёзное лицо Лии.

– Как? Это было воспоминание. Я, я…

– Ты увидел тот самый ритуал, о котором я говорила. – они были как разные люди, старая испуганная Лия и новая серьёзная. – Понял ли ты что-нибудь из увиденного?

    Перед моими глазами пролетели множество картинок, как будто я фотографировал. Их было много.

– Я думал, что был красивым в детстве, похоже ошибался.

    На лице девушки на мгновение появилась улыбка, не напускает ли Лиа на себя строгость специально? Но меня волновало больше происходящее. То есть я не просто знал, что забуду о магических увлечениях и чём-то «важном», но и попросил помощи. Боже, это создаёт ещё больше вопросов, сводящих с ума.

– Это последствия ритуала, ты и сам это понял, так? Серьёзно, что ты можешь сказать о себе? – в её голосе проскользнула классическая педагогическая подталкивающая нотка.

– Ты устроилась на работу сюда, чтобы помочь мне? Потому что попросил? Нынешний я – это последствие носильного изменения памяти, личности?! – сам не заметил, как стал орать на подругу детства. – Кто я?!

– Ты есть ты. Мне не заметны изменения, которые нельзя скинуть на взросление. Память не причём. Ты сам согласился забыть. Всегда соглашался. – Лиа говорила тихо, но каждая фраза давила, даже била будто воздушная волна. – Ты попросил только найти тебя, чтобы был кто-нибудь рядом, когда всё произойдёт.

    Произойдёт? Это рядом, поэтому ты появилась.

– Я тебе показала, что ты согласился забыть, но не хотел этого. Магия для тебя не существовала месяц назад, сегодня же ты не оцепенел от увиденного прошлого. Дальше больше.
 
– Ты помогаешь мне овладеть какой-то магической силой? – совру, если скажу, что точно не хотел бы пользоваться магией.

– С этим ты сам справишься, мне же хочется, чтобы выбор о пользовании магией был сделан тобой. – она выдохнула, и вместе с этим вновь обрела жизнерадостное выражение лица.

    И в правду, устраиваясь работать в школу, мне бы в голову не пришло, что я поверю в такие чудеса. Казалось, я всю жизнь верил в традиционно-научное мировосприятие, а на самом деле это был несколько летний промежуток между обострениями. Ха! Это всё правда?

– Советую тебе потратить этот вечер на отдых и приведения себя в порядок. Ну а ночь, можно и на сновидения с девушками потратить! – подмигнув и усмехнувшись, она вышла из класса.