Натурализм

Елена Роот
Должна признаться, что я любительница поваляться, в пенной ванне. Пока там кайфую, зачастую общаюсь в сети, иногда кино смотрю, или включив музыку погромче, позволяю себе перебирать прочитанные слова в памяти, пробовать их на вкус, произносить вслух, вспоминать тихие, или взволнованные голоса незнакомцев, проявляющих непозволительные вольности... фантазировать.

Что я сегодня использую? Нежную губку? Жёсткую мочалку? Что-то скребущее?)
Нет, не скажу, это слишком лично.))))
Кровь быстрее пробегает по венам, смущенная улыбка, зубки впиваются в нижнюю губу... Стоп, остановись, срочно уйди с головой под воду!
- ты где?
- меняя сейчас нет...
И улыбающийся голос мурлыча произносит "Я в душ, потом напишу..." Нажимаю повтор, повтор, повтор... И я уже там.

Снова под воду, вода всегда одна, одна на весь мир, и можно незаметно подглядывать за ним, покрытым нервными струями по горячему телу. Затылок, плечи, между лопаток по позвоночнику, и дальше, в ямку, стекая по бёдрам к ступням. Вода бесподобна, проникает в каждую складочку, манит за собой, словно предлагает "попробуй на вкус, лизни..." но я лишь смотрю.
Натурально, как всё в нем натурально.)

Так нельзя, и я всплываю на поверхность, пряча под ресницами подсмотренный силуэт.
Палец царапает остриё зубов, и моя улыбка облизывающейся мартовской кошки, сообщает мне, что незнакомец успел повернуться ко мне, за секунду до того, как я вынырнула из водной ворожбы.
О да, я успела рассмотреть.)