Вот тебе, небоже, что нам негоже

Любовь Шифнер1
У нас с подругой Леной появилось новое хобби – посещать воскресным утром бассейн. За неделю до предстоящего события она мне позвонила и сообщила взволнованным голосом:
- На этот раз мне придётся отменить заплыв в бассейне.
Не дожидаясь моих вопросов, она пояснила:
- Одна моя знакомая отдаёт для моего пятимесячного внука много хороших вещей. Её внук из них вырос. Мы с моим сыном решили к ней поехать на машине в воскресенье и всё это забрать. 

После поездки я спросила у Лены, как удачно они съездили, и всё ли подошло внуку.
- К сожалению, не всё подошло, - ответила она. -  Одежду нам предложили на двенадцатилетнего мальчика и порядком изношенную.
- Значит, вы напрасно съездили?
- Совсем не напрасно, - возразила подруга. - Мы у них взяли игрушечную машину, на которой сможет кататься ребёнок, когда подрастёт. Она, правда, без сидения, но очень дорогая. Может сын что-нибудь придумает. И ещё мы забрали конструктор, - продолжила она свой рассказ. - Из него можно собрать игрушечную крепость. Хотя в  нём не хватает деталей, но играть с ним можно. И ещё мы взяли санки, - вдруг вспомнила Лена.

- У нас же снега никогда не бывает! – заметила я.
- Может когда-нибудь выпадет, - предположила подруга.
- Может и выпадет, когда твой внук станет взрослым. Да и поездка вам тоже дорого обошлась. Деньги на бензин и потраченное время. А знакомой твоей теперь не придётся выносить эти вещи из подвала на свалку. Как говорится: "Вот тебе, небоже, что нам негоже".
- Как ты догадалась, что мы эти вещи из подвала взяли? - удивилась подруга.
- По их описанию я это поняла.