Глава 8

Диана Тайлер
В Зелёной комнате царил уют. Большие окна выходили на южную сторону, а, значит, свет освещал помещение с восхода и до заката. Иногда открывались ставни, чтобы впустить нежные запахи цветов, которые, наполняя комнату, придавали ей ещё более приятную, расслабляющую атмосферу для времяпрепровождения.

Селена стояла у окна, задумчивым взглядом осматривая сад, когда вошла Алексис.
— Мама, здравствуй.
Королева повернулась к дочери со сложенными на груди руками. Она всегда так делала, когда размышляла о чём-то неприятном.
— Можно поговорить с тобой, — Алекс сделала паузу, положив на столик фолиант, — об этом.
Селена, секундно взглянув на книгу, опустила руки.
— Алексис, милая… — женщина напряжено потерла бровь.
— Скажи мне, почему ты лишь мельком в детстве рассказывала мне о детях Солнца? О таких же, как мы. — девушка села в обитое малахитовым бархатом кресло.
— Тогда важно было, чтоб ты узнала о нас, наших способностях и восприняла это правильно. Дети часто могут понять совершенно не так, как им говорят, если подать это в неправильное время. Только почему, дорогая, ты столько времени ищешь ответ на какой-то мучающий тебя вопрос? Два года ты читаешь книги про легенды и старинных героев былых времён, какие-то сказания, основанные лишь на слухах. Какой вопрос у тебя, Алексис?
— Мама, он же не такой, как мы. — блондинка покачала головой, — Но и не такой, как другие. Я просто хочу понять, связано это с его прошлым, иль же он такой сам по себе.
— Так это простое женское любопытство? — мать изогнула бровь и слегка улыбнулась.
— Не знаю, может быть. Но после того, как он себя повёл в день Красного Пика. Когда солнце стояло высоко над землёй и замерло в этом положении на полдня, он словно был окутан огнём, причём магическим. Это не просто так. Мы с тобой и отцом решили не рассказывать ему об этом, хорошо, что он не помнил. Но вопрос «Что произошло и почему» меня не оставляет.
— Хорошо. Я поняла тебя. Я так понимаю, что в Книге Стихий ты ничего об похожих инцидентах не нашла?
— Нет, — Алексис вздохнула и открыла книгу на закладке, — но нашла это. — она повернула фолиант матери. Та, сев в противоположное кресло и начав читать, резко вздохнула и замерла.
— Мама... мааам.
Девушка не на шутку испугалась — Селена словно застыла во времени.
— Мама, очнись! — Алексис закрыла рукой страницу. И как по щелчку, королева заморгала, выдохнула и подняла серые глаза.

«Две грани Вселенной сольются в одно,
Укроются белым, как снег, полотном,
Разделят судьбу, чаши горя и счастья,
Настанет пора для большого ненастья:
Алым огнем загорится Луна
Если на чувства ответит Она
Солнцу влюбленному сердцем, душой,
И потеряет союз сей покой.»

— Похоже, пришло время тебе рассказать о Пророчестве. — Селена серьёзно посмотрела на дочь и продолжила, — Оно было написано неизвестным прорицателем в очень древние времена, когда шла война между Землёй и Воздухом. Листок с Пророчеством был спрятан на территории Рода Огня, на побережье Океана в затопленной пещере. Говорили, что он ехал через все точки боевых действий именно в эту пещеру, и чтобы только дети Огня и Воды могли отыскать и прочесть его. Потом, много веков спустя, когда начали составлять Книгу Стихий, кто-то из отвечавших за сказания и легенды Огня записал в Книгу и Пророчество.
— Но ведь оно связано с нашим Родом. Почему ты не рассказывала о нём прежде?
— Как я уже говорила, раньше ты была не в состоянии воспринять информацию о судьбе детей Луны. К тому же пророчества не всегда сбываются. Много событий должно случиться в назначенный час в определённом месте, чтобы, в конце концов, произошло предсказанное. Просчитать все предшествующие события не под силам никому. И пока я сама также не вижу никаких предпосылок. Возможно, оно уже точно не случится.
— То есть ты ничего не слышала про детей Солнца и Красную Луну?
Селена резко поднялась и, вновь скрестив руки, подошла к окну.
— Скорее всего они также скрываются, как и мы. — тихо проговорила королева. Повернувшись к Алексис, продолжила:
— Алая Луна была уже два раза за все времена. Что происходит с нашей ветвью я не знаю. Но лучше всего не попадаться Луне на глаза в это время. Это всё, что я знаю, Алексис.

Мать явно была огорчена. Тем ли, что не может больше ничем помочь, иль же тем, что дочь снова подняла тему их редкого Рода — этого Алексис не знала.

***

Двенадцать лет назад...

Ночь, слегка прохладная, но очень тихая. Ясная Луна светила через приоткрытое окно в спальню маленькой принцессы. Дыхание девочки участилось, голова с белыми волосами стала елозить по подушке, глаза, и без того закрытые, зажмуривались ещё сильней. Вдруг принцесса резко села на кровати.
— Алексис... — женский голос прозвучал очень мелодично, но слишком пугающе в этой ночной тишине. Девочка покрутила головой, но не увидела никого и ничего, что могло бы её звать. Ткань у окна поднялась по зову ветра.
— Алексис...
Голос не был жутким, скорее очень и очень манящим, зовущим. Алекс не слышала его прежде, и его появление её не обрадовало. Идти по зову показалось девочке слишком простым решением. Голос звал и звал, а принцесса побежала в покои родителей.
— Мама, мамочка. — позвала девочка женщину с красивыми лазурными волосами, что очень красиво лежали на подушке.
Селена зажмурилась и, медленно открыв глаза, повернула лицо в сторону дочери.
— Что такое? — сонно спросила.
— Мама, меня кто-то зовёт. — принцесса зажала в кулачке ткань ночнушки. Королева сначала недоумённо взглянула на дочку, а потом прозвучал он:
— Алексис… ты же слышишь меня... — нежно, маняще, волнующий тембр голоса стал яснее.
Схватив дочку за руку, женщина накинула плащик на себя и на дочку. Через пару минут они уже стояли у мирно плескающейся воды. Лунная дорожка вела далеко, она была ровной и серебристой.
— Селена... Алексис... — теперь голос уже звал двоих.
— Мама, кто это? — девочке было жутко, хотя она и знала, что с мамой ей ничего не угрожает.
— Алексис, дорогая, — Селена присела у дочки, — пожалуйста, не бойся. Пришло время рассказать тебе. То, что я тебе скажу, это не плохо, будь открытой и смелой. Хорошо?
Девочка кивнула.
— Идём. — взяв дочку за руку, королева вошла в воду. Вода была холодной, все мышцы одновременно сжались, дыхание остановилось, и только сердце продолжало стучать в груди. Алекс посмотрела наверх, на полную Луну. Белый свет струился, падал на двоих, стоящих в воде.
— Алексис, взгляни на Луну. Почувствуй её, словно она рядом с тобой. — мягко проговорила Селена.
Девочке не было сложно сделать это — Луна всегда была рядом с ней. Смотря на яркий круг, принцесса улыбнулась. Она почувствовала тепло в эту ночь, стоя в холодной воде.
— Мы с тобой принадлежим к роду, о котором мало кто знает. Многие считают нас мифом. Однако, Алексис, это не так. — Селена взглянула на дочку, — Мы с тобой принадлежим к детям Луны. Мы отличаемся от рода Воды. Мы рассудительнее, мудрее и способнее в магии. Но при этом мы более открыты и дружелюбны. Если кто-нибудь однажды узнает нашу тайну, то мы попадём в страшную беду. Наша кровь отличается. Поэтому, дорогая, будь аккуратна и мудра, не рассказывай никому, даже самому лучшему другу о том, кто ты. Позже я отвечу на все твои вопросы, а пока скажи…

***

— Я — часть Мира сего, я — дитя Луны.
Я открыта перед Матерью-Луной. Я ни в коем разе не откажусь от своего происхождения.
Я — дитя Луны.
Я буду сильной и смелой, дружелюбной и рассудительной. Я буду учиться, буду совершенствоваться в своей жизни.
И я всегда буду хранить эту тайну.
Я — дитя Луны.

Алексис стояла на балконе и смотрела в усыпанное звёздами небо. Серебряный серп вышел из-за облаков, ласково гладя девушку по лицу своим светом.