Альянс душ

Диана Тайлер
Я с раннего детства любила воду.

Летом 2003 года, когда родители впервые познакомили меня с морем я, им на радость, купалась почти всё время. Вытащить меня из воды было очень проблематично. Зачастую единственной причиной был ужин в отеле.
Мне не просто нравилось плескаться в воде, как другим детям. Сначала я кружилась в воде, затем садилась на песчаное дно и снова поднималась, создавая фонтан брызг. Когда же к концу отпуска отец научил меня плавать (спустя дни тяжкого и изнурительного труда) — я плавала сколько сил хватало.

Я с раннего детства любила воду.

Чувство, когда она обволакивает тебя, обнимает, когда поддерживает на поверхности, не давая утонуть, когда снимает, казалось бы, сильную усталость мышц...
После того лета мы каждый отпуск проводили на море. Я познакомилась с Чёрным, Азовским, Эгейским, Средиземным, Красным морями. Вам покажется это чушью, но в разных местах одно и то же море ведёт себя по-разному. Где-то оно тихое и спокойное, где-то, наоборот, буйное и строптивое, а иногда настроение моря зависит от времени суток или года.

Я с раннего детства любила воду.

Но когда мне было 9 лет, компания отца обанкротилась, и светлые поездки на море остались лишь воспоминаниями.
Однако, от общения с водой и плавания я отказываться не собиралась. Ни в коем разе! И тогда я сделала выбор, который, как сейчас понимаю, изменил очень многое в моей жизни, открыл новые возможности и, думаю, если бы не он, то этих событий в моей жизни не произошло.

***

— Станиславская! Ну сколько можно трепаться! Отодвинься ты от задней парты! — Ирина Алексеевна, кажется, сейчас чуть не прожгла нашу троицу взглядом. Никто не вспыхнул и не побежал за огнетушителем — и на том хорошо. Хихикнув и быстро сменив выражение лица на «очень внимательно вас слушаю», я повернулась лицом к доске. Учительница продолжила объяснять тему, а я, улучив момент, взглянула на мобильник. 15.20. Ещё десять минут, и пойду в самое любимое своё место…

Покончив на сегодня со школой и закутавшись в пуховик, я пошла по улице, благо комплекс находился в пятнадцати минутах ходьбы от школы. Пройдя через КПП, огляделась, авось кого из своих встречу. Но гравием на дорожках, чуть припорошённых снегом, шуршала только я.

Уже подходя к главному корпусу, заметила сквозь пушистые ветви елей красное пятно. Пацан посмотрел на часы и устремил свой взгляд вдаль, словно кого-то ждал. Он был незнакомцем и тогда, собственно, непонятно, что он здесь делает в такое-то время. Хотя, мгновение спустя припомнив о каких-то учениях по ГТО, я, пожав плечами, направилась ко входу — хватало всего лишь пять минут, чтобы переодеться.

В раздевалке Юля и Света обсуждали новый фасон пышных юбок. Эти девчонки дружили ещё с детского сада и были из тех, о ком говорят «не разлей вода».
— Ника, привет! — подружки подскочили ко мне и по очереди чмокнули в щёку.
— Привет, девчата, — я стала доставать из шкафчика купальные принадлежности, — уже все пришли?
— Нет, — Юля туго затянула светлые волосы в пучок, — ещё Лёня и Месси должны прийти.

Из бассейна уже были слышны звонкие голоса ребят и строгий тон нашего тренера — Тимура Алексеевича.
Костюм, шлёпки, очки, шапочка и полотенце — стандартный набор пловца. Мельком взглянув в зеркало, я заметила, что новая бордовая шапочка очень хорошо подходит к моим ореховым глазам и тону кожи.

Мы все собрались у бассейна.
— Итак, сегодня ваша задача улучшить свои результаты за прошлую неделю, — тренер постучал пальцем по своему блокноту, — Разминайтесь, а потом брасом 100 м. И если хоть кто-нибудь...
Тренер замолчал, когда у бассейна появился мальчик. Он был нашего возраста. Как только он подошёл ближе, я узнала в нём того самого в красной куртке у входа. И он уже был в плавках с полотенцем в твёрдо сжатой руке.
Тихий шёпот волной прошёлся по команде.
Тренер взглянул на AppleWatch и, вскинув бровь, произнёс:
— Однако, ты вовремя.
Парнишка выдавил из себя что-то наподобие улыбки.
— Так вот, — если кто-то нибудь сегодня облажается, то наказаны будут, как обычно, все. Уяснили? — проведя указательным пальцем по команде, тренер увидел, что больше ребят интересует новенький, чем поднятие своих показателей. Вздохнув, он продолжил:
— И да. Это Вячеслав. С сегодняшнего дня он тренируется с нами.