Глава 5

Диана Тайлер
Взяв сумку, Софи направилась домой. Теперь она всё знала. Она знала, что должна сделать.
Когда девушка подошла к Дому, уже смеркалось; на проспектах, бульварах и шоссе был разгар час-пика: машины двигались медленно, то и дело сигналя; фонари излучали тёплый жёлтый свет; народ спешил на автобус, в метро иль же, на свой страх и риск, садился за руль иль в такси. Софи свернула с оживлённого шоссе и направилась прямиком в слабо освещённую улицу.

Девушка остановилась перед Домом, посмотрела на деревянную дверь, позолоченную ручку и на запылённые, немного разрушенные кирпичи. Она ещё раз подумала взвесить все «за» и «против», но решение уже было принято. И, выдохнув, Софи вошла в здание, что теперь станет её прибежищем. Сразу послышались звуки оживлённой борьбы. Положив спортивную сумку и скейт у стены, она направилась к двойным дверям комнаты. Стук дерева о дерево, голоса, звук разбитого стула...
Удар. Бросок. Поворот. Бросок. Удар...
— Ты слишком. Мало. Тренируешься. — упорный женский тон. Она наступала.
— А ты уверена, что в тренировках дело? — весело ответил ей мужской.
Прислушиваясь, Софи не заметила, как налегла на дверь, и та приоткрылась. На тёмно-синих спортивных матрасах лежал парень, а девушка с изящными локонами, скрестив две деревянные палки, захватила его в ловушку. На звук парочка обернулась.
— Победила, победила. — смеясь, заключил Ричард, — Привет, Софи. — даже как-то по-будничному произнёс он, вставая.
— Эм... привет. Извините, что помешала.
— Да ничего. Мы всё равно закончили.

Похоже, это тренировочный зал.
Комната была просторной и выполнена в коричневых тонах. Матрасы на деревянном полу, стеллажи с различным оружием, начиная от простых палок и заканчивая двуручными мечами; современные тренажёры стояли в уголке (похоже, их здесь не очень жаловали).
Поставив возле стеллажа палки, Адель подмигнула:
— Ты приняла правильное решение.
— Рейнольд и Радомир ждут наверху. — сказал Ричард, — Пойдём.

Войдя в уже знакомую комнату «главы Дома», Софи удивилась комфортности обстановки: тёплый свет шёл от небольших люстр, горел камин, дрова в нём чуть потрескивали.
Так... по-домашнему.
В кресле с бокалом сидел Рейнольд. Когда Софи появилась в дверях, он поднял на неё глаза, но в них была пелена, словно пребывал в ином мире, но потом, вновь посмотрев на огонь и отглотнув из бокала, отойдя, повернулся к остальным. Радомир жестом пригласил Софи сесть рядом на диван.

— Софи, скажи, а кто твои родители?
Девушка резко повернула голову к Радомиру, и сглотнув, ответила:
— Отец — юрист, а мама… её уже нету. Давно. — вспомнив прошлое, сердце в груди резко кольнуло. В душе зародилась горечь от потери.
— Ты рассказала отцу о произошедшем и своём решении?
— Нет. Но не стоит беспокоиться о нём. Всё будет хорошо.
Я об этом позабочусь. Тепло улыбнувшись, девушка подняла взгляд на компанию:
— Итак, чем будем заниматься?
— Твоим обучением. — ответил Рейнольд.
Софи взвыла: Да ладно вам? Серьёзно? Школа, универ, работа, да ещё и здесь? Вот точно говорят: век живи — век учись. А то и больше...
— Ты ещё много не знаешь о существах, о способах, как минимум, защиты, да и даже о своих способностей, — тоном заправского профессора объяснил Рей, — Так что сначала тебе нужно будет изучить основы, а дальше уже посмотрим.
У меня такое впечатление, будто меня взяли на работу на испытательный срок. Нет, они точно странные...
— Радомир расскажет тебе историю Стражей, легенды о существах и теории навыков.
По бородачу было видно сразу, что он знаток различных сказаний. Думаю, с ним будет интересно. — Софи мысленно улыбнулась.
— Адель обучит тебя необходимым навыкам и способам защиты, оказанию первой помощи и тому подобным моментам.
— Готовься трудиться! — словно призыв, прозвучали слова девушки. В её тоне была строгость, но с улыбкой.
«Глава» уже собирался продолжить, но Софи не выдержала:
— Может для начала хватит? Я, конечно, трудолюбивая, но уже отвыкшая от учёбы. — и сделала молитвенный жест. Парень улыбнулся одним уголком рта и покачав головой так, что тонкие чёрные волосы изящно упали на лоб, продолжил:
— А Ричард будет с тобой проводить вылазки.
А ты сам будешь всё это дело контролировать?
Брюнет на пару секунд замолчал, а затем продолжил:
— А пару раз в неделю ты будешь приходить сюда, и мы будем развивать твои способности.
Сглотнув, Софи кивнула головой.
— Ну раз мы Рею больше не нужны и вопросов нету, тогда пойдём смотреть комнату. — Адель взяла девушку под руку и направилась вон из гостиной, а парни остались чисто теперь уже в мужской компании.

Выйдя из комнаты, девушки сначала вернулись на первый этаж, захватили вещи Софи и вновь поднялись на последний этаж по деревянной лестнице и повернули в коридор направо.
— Тут расположены наши комнаты. Радомира, Ричарда… — проходя мимо дверей, Адель называла имена обитателей, — вот моя, а следующая твоя.
Сделав пару глубоких вздохов, Софи открыла дверь.
Теперь это твой дом... — прозвучали слова в голове.
Комната была небольшой, выполненной в том же стиле, что и всё здание. Справа — камин и книжный шкаф, письменный стол со стулом, слева — дверь в ванную, кровать, а напротив входа — дверь на балкон.
Условия очень даже неплохие. Намного лучше, чем в моей комнате в квартире.
— Ну что ж, обустраивайся. Завтрак у нас в восемь часов. Доброй ночи — напоследок обняв девушку, Адель скрылась, закрыв дверь.
Софи стало немного не по себе от такой заботы и дружелюбности. Её всегда такие люди напрягали. Зачастую они скрывали какие-то неведомые тайны. Но пока эти тайны не узнаешь, не поймёшь и не разгадаешь замысел. — пожав плечами, решила Софи.

Поставив скейт у шкафа и сбросив ботинки, девушка положила сумку на пуфик у кровати. Приняв душ и почистив зубы, Софи пока не решалась лечь спать. Временами прислушиваясь, она слышала лишь тихие шаги в коридоре. Всё обыденно. Подойдя к камину и обнаружив внутри дрова, Софи отправилась на поиски спичек, которые нашла на столе. Теперь на потолке плясали отблески огня, в комнате стало милее.
Потрескивание брёвень и танцующие оранжевые огоньки способствовали сонливости. Разобрав постель, девушка переоделась и легла. Пара подушек, пуховое одеяло, мягкая, но не слишком перина — очень уютно.
Смотря на огонь, Софи вспоминала прошедший день.

***

Вернувшись домой, девушка первым же делом собрала сумку. Она не любила долгие сборы и тяжёлые проводы. Позвонив в универ, Софи объявила, что заберёт свои документы в ближайшее время и очень извиняется за такую внезапность. Декан, конечно же, был в шоке, но спорить не стал, хоть и пытался задать вопросы на тему «с чего это вдруг?» и «с тобой всё хорошо?». Следующий звонок был отцу. Но естественно он не взял трубку. Слегка обрадовшись, что не надо будет отвечать на каверзные вопросы, Софи села за стол и написала записку.

«Дорогой отец!
Со мной всё хорошо, не переживай и не волнуйся. Я дико извиняюсь за такую внезапную перемену, но на самом деле это было давно спланировано. Я просто не хотела тебя заранее тревожить. Нет, я не беременна. И нет, я не выхожу замуж. Просто решила переехать в отдельную квартиру. Ты давно уже говорил о том, как я повзрослела и что пора бы мне иметь свою жизнь, так что вот. Адрес я тебе потом скину на телефон. Не беспокойся, хозяйка очень хорошая, хоть и строгая (но для тебя это будет плюсом, я думаю). Платить буду из своих денег, ибо устроилась на работу. Нет, пап, не в бар. В боулинг-клуб. Знаю, что ты их не любишь, но мне там весело и платят хорошо. С универом уже всё улажено, так что тебе не стоит переживать.
Прости меня ещё раз. Я очень тебя люблю и вот, что хочу сказать. Где бы я не была, я всегда буду с тобой. Ты самый прекрасный отец, хоть и немного ленивый (с любовью). После смерти мамы ты старался и смог не только себя вытянуть из депрессии, но и меня поставить на ноги. За что я тебе безумно благодарна и постараюсь оправдать твои ожидания. Не волнуйся, если от меня не будет вестей. Скорее всего я буду просто сильно уставать и поэтому забывать о времени.
Люблю тебя и удачи с новыми клиентами!»

Из квартиры Софи вышла, накинув капюшон, чтобы скрыть мокрые от слёз глаза.
Это было слишком тяжело для меня... Дай Всевышний, что я сделала правильный выбор.