Как бы мне влюбиться?

Семенов Владимир
Сегодня, совершенно случайно, услышал голос ВЕЛИКОЙ Аллы Борисовны Пугачёвой. Он показался мне «каким-то не таким» в исполнении «почти незнакомой песни»: «Как бы мне влюбиться, чтоб не ошибиться?»…
Полез выяснять в интернет…
Оказывается это 1966 год.
По воспоминаниям, якобы автор слов Борис Брянский позвонил автору музыки: Владимиру Шаинскому. И как бы успокаивая, сказал: «Ты, главное, не волнуйся. Певица ещё молодая, всего семнадцать лет. Голос слабенький, но почему-то радиослушателям нравится…»
Это об её первом исполнении в 1965 году.
Год окончания 496-й средней московской школы. Именно тогда Алла Борисовна записала для программы «С добрым утром» Всесоюзного радио песню «Робот», которая и стала её первым шлягером…
На волне настроения от прослушанного «забытого хита», в течение дня сложились вот такие строки:
Как бы мне влюбиться?
А потом жениться…,
И не ошибиться…,
Так вот, «раз и навсегда»!
Чтоб родня отстала…,
Мама б не рыдала…,
И «не доставала» больше бы меня!
………………………………................……..
Я искал не глазами,
А сердцем, душой.
И однажды…, устами
Было сказано: «Мой!»
ЧЕЛОВЕК улыбался…,
И просто смотрел…,
Наполняя меня своей добротой.
Вот…, поймал его за руку,
И с собою увёл…,
Потому что ЕДИНСТВЕННЫЙ,
Милый он, дорогой.
Ни о чём не жалею,
Никого не ищу…,
Ведь доволен и счастлив,
Потому что ЛЮБЛЮ!
ЧЕЛОВЕК ты, прекрасный,
Тёплый, мягкий, родной…
С нежной кожей, атласной,
И огромной… душой.
Нам не скучно!
Мы – ВМЕСТЕ!
Всегда и везде.
И решаются быстро,
Все дела. А в беде,
Как подводная лодка на глубине…,
Где-то бури, штормА,
А у нас Т-И-Ш-И-Н-А…
Мы концы одной стрелки,
Самого точного, морского, компасА.
Направленье – ОДНО –
Это – наша СУДЬБА!
Счастлив он?
Значит, счастлив и я!
Как проста ты, загадка –
ЖИЗНЬ моя и твоя…

10 января 2020 года.