Выхода нет

Анастасия Бескровная 2
Надпись ВЫХОДА НЕТ. И я понимаю, что отсюда мне не выбраться, не выйти.
Я стою у окна в метро под землёй и смотрю на пролеты жизни, но, а через пару дней я буду лежать под землёй. Смотреть в темноту, я не буду чувствовать боли, ведь не почувствую ничего
Так нужно
Других слов я и слышать не хочу
ВЫХОДА НЕТ, если бы и был, я бы искать его не стал.
Зачем?
Вот, уже скоро рассвет, а я уже смотрю в окно своей квартиры и вижу, как вниз полечу.
Я буду наслаждаться сладкой и последней болью.
Только вот не надо называть меня самоубийцей. Придумайте что-то интереснее.
Я смотрю на птиц и завидую им, я их ненавижу. У них свобода. Они летают и ходят по земле, у них есть крылья!
А что люди, это жалкие создания?
Не летают, а если и пытаются, то сразу падают, кто разбивается сразу, а кто попозже.
Птицы улетают за край и больше не летают рядом с моим окном,
Я же птиц больше не увижу!
Я не смог.
Я не смогу.
Поэтому выхожу в окно, чтобы заменить свободных птиц.
Я падаю и у меня есть возможность разбиться, убиться и больше никогда не взлететь.