Письмо от Натальи Романовой...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Не надо за наигранным кокетством
Во мне доступность видеть, милый друг.
Себя я не считаю совершенством,
Но и распутства не таю недуг.

В меня Господь вложил без сожаленья
Ум и души богатый арсенал.
Я, проживая каждое мгновенье,
 Стремлюсь к тому, чтоб мир прекрасней стал.

И на балах ,улыбкою встречая,
Внимание мужчин, не смущена.
Доброжелательность им излучая,
Домой при этом возвернусь одна.

 Меня любить нелегкая наука,
Напрасно не терзайтесь милый друг.
Однообразие мне навевает скуку
И дарит раздрожения недуг.

Незаурядной личностью плениться
Смогла бы...Только где ее искать;
А жизнь кому то портить негодиться,
 Чтобы причиной чьих то бедствий стать.

Любовь - она есть дар; И им бросаться
Грешно, мой друг. Поймете ли меня.
Уж лучше с одиночеством венчаться,
 А не искрить без яркого огня.

Вы совершенны. Я Вас разглядела.
Но не лукавте- заняты душой.
На прошлой на неделе Вы с другой
Обручены уже. И к свадьбе дело...
Н.Р.

Мой ответ…
Был видимо не верно истолкован,
Весь мой сумбур по отношенью к Вам?
Я не единым Вас обидеть словом,
Не только лишь себе, иным не дам.

Стремленья Ваши сделать мир прекрасней,
Приветствую. В том Господу хвала.
Всё это несомненно в Вашей власти,
В Вас светлый ум и нежная душа.

О Ваша светлость кавалеров взгляды,
Что на балах лишь к Вам обращены,
Мне приносили столь порой досады,
Что тем вниманьем Вы не смущены.

Меня не лёгкость не страшит науки,
Её готов я вечно постигать.
Лишь только бы не ведать боле муки,
В дали от Вас голубушка страдать.

Любовь есть дар, и в этом я согласен,
Попробовать молитвенно прошу,
Быть может каждый день Ваш станет ясен,
Когда Вас от себя не отпущу?

О обрученье не было и речи,
Наветом к Вам проникла эта весть.
Лишь Ваши целовать уста и плечи,
Сударыня почёл бы я за честь…
---04.02.2020 г.---