Европа и комплекс вины

Андрей Демидов 2
                Европа и комплекс вины

   Сейчас многие спорят о том, что же все-таки происходит в Европе, почему она позволяет рвать себя на части? Миллионы беженцев из Азии и Африки, нарушая все государственные границы,  по сути нелегально, врываются на этот континент.  Европа как безвольная  наложница допускает на свою территорию людей подчас  агрессивных, отрицающих  современный цивилизационный путь. Беженцы , носители  чуждой религии  глумятся над  христианскими святынями, врываются в храмы, гадят там и мажут дерьмом  иконы. Этому ужасу уже подверглась Греция. В тоже время любой протест местного населения жестоко подавляется властями. Полицейские боятся пресечь бесчинства инородцев.   Любое возмущение называется нацизмом, фашизмом и расизмом.  В чем причина происходящего?
   Корни проблемы уходят ко Второй  Мировой войне. Немецкому народу привили комплекс вины, доказывая, что именно он   ответственен  в развязывании агрессии, убийстве миллионов людей. Здесь происходит подмена тезиса- виновен  лидер, его партия, ошибочная преступная  идеология. У простых немцев не было выбора: либо подчиниться, либо в концлагерь.
     С другой стороны, после 1945г. начинается крушение колониальных империй. Англия и Франция постепенно  также сформировали в себе комплекс вины перед своими освободившимися колониями. Жителей метрополий безудержная пропаганда заставила забыть, что Европа несла в Африку не только  эксплуатацию и ограбление местных народов, но давала им все плоды цивилизации:  строились железные дороги,  современные здания, шла модернизация в обрабатывающей и пищевой промышленности, аборигены получали медицинское обслуживание, дети  учились в  школах, а наиболее одаренные поступали в европейские университеты,  метрополии и колонии создавали единое целое с  общими  законами, с конституционными правами и обязанностями.
    Конечно в семье не без урода. Особняком стоит король Бельгии Леопольд, который в своем колониальном Конго устроил такой геноцид, что  даже палач Гиммлер  присвистнул бы. Бельгийские каратели  брали в заложники детей и женщин, а их  мужей заставляли собирать сок резинового дерева, который  шел на производство автомобильных шин. Если мужчины не выполняли норму, то их родственникам отрубали руки, которые потом отправляли в Брюссель и Антверпен в качестве трофея.
  Опираясь на отдельные мерзости и ужасы   средства массовой информации огульно  целыми десятилетиями мазали черной краской  бывшие колониальные империи. В результате  возникла идея толерантности. Национальные интересы европейцев стали восприниматься как эгоизм и чуть ли не нацизм. Философы говорят, что доброта, доведенная до абсолюта превращается в полное зло. 
   Каковы же предпосылки происходящего?   Европа прошла эпоху модерна и вступила в постмодерн, в котором размываются понятия нации, государства.   Индивидуумы превращаются в дивидуумы, граждане становятся кочевниками асфальта, телами без органов, шарами бизона, которые катятся сами не зная куда.  Провозглашается лозунг абсолютной свободы, которая превращается в свою противоположность, т.е. полную несвободу  перед коллективным бессознательным. Исчезают гендерные признаки, стираются понятия  семьи. Вместо папы и мамы возникает новая категория: родитель.
   В это время бывшие колонии пребывают в состоянии премодерна. Они  зачастую отторгают  плоды цивилизации. Авангардом мракобесия   становится ИГИЛ, который провозглашает уничтожение всех достижений  европейской науки и техники.  Население земного шара по мнению новых идеологов должно вернуться к раннему средневековью, к гаремам, рабовладению, натуральному хозяйству. Западная Европа, раздавленная взрощенным ею самой  комплексом вины, оказывается беззащитной перед таким натиском антицивилизации. 10-20 хорошо подготовленных  головорезов могут парализовать не только европейскую столицу, ну и всю страну.
   Толерантность, объявленная европейцами, как основной принцип существования, оказывается "Троянским конем", с помощью которого в мирные страны проникают бандиты и убийцы. Что касается ИГИЛа, его идеи не новы. Полагаю, что это лишь реинкарнация большевиков, которые также хотели навязать всему миру свои  бредовые идеи.  Лидеры ИГИЛа , видимо, хорошо освоили тактику Ленина, который говорил, что врага надо так запугать, чтоб у него пропала мысль не только о сопротивлении, но и умерла сама мысль. Именно  с этой целью используются методы устрашения, такие как жестокие казни, массовые расстрелы, взятие заложников. А что Европа? Она продолжает твердить о толерантности и незыблемости своих гуманистических ценностях, о правах человека. Вот только что это за человек, уже никто не знает.