День рождения 56

Владимир Шарик
 Я дал Руслану свою куртку, ибо на улице было холодно, потом в машине я нашел ему свои спортивные штаны, которые я одевал. когда занимался ремонтом машины. Мы решили заехать сначала к участковому, взять его с собой, а затем уже ехать к подозреваемым. Однако, дома его не застали, и Руслан сказал, чтобы я ехал к Петру Погребняку, он знал, где тот живет, так как расследовал дело о воровстве кур у бабы Люськи, в котором был замешен парень.
 Мы ехали по разбитой асфальтной дороге, вдоль стояли голые деревья, зеленела трава, на которой паслось стадо гусей, через один двор были заброшенные хаты и сухой высокий бурьян стоял стеной в таких дворах. Руслан внимательно всматривался в пробегавшие мимо дома, стараясь найти желаемую хату. По дороге шла древняя старушка в фуфайке и резиновых галошах. Я остановил машину, приоткрыл окно и спросил у неё, где тут Хата Погребняка.
- Да, вон она стоит через две хаты, у них зеленый забор стоит.
 Руслан сам вышел из машины, подошел к калитке, и стал звать хозяина, но ответила только рыжая небольшая собачка своим лаем. Коломоец открыл калитку и вошел в двор, собака лаяла, но др гостя не приближалась. Пришлось ему громко стучать в дверь прежде чем вышла заспанная хозяйка дома. Я, тем временем. тоже присоединился к Руслану.
- Чего стучать так громко, - возмущенно сказала она, удивленно, посматривая на странно  одетого гостя.
- Где ваш сын Петр?
- А зачем он вам?
- Здесь вопросы задаю я, - Сказал сурово опер, чем, конечно, напугал женщину и она стала вести себя смиренно.
- Откуда я знаю, где он. Большой он и не отчитывается мне куда идет.
- Хорошо же вы воспитываете своего сына, сделал замечание и я.
- Некогда мне заниматься их воспитанием, работать надо, с неба так ничего не падает.
- А ночью он ночевал дома? - спросил Коломоец.
- Ночевал.
- Ты не врешь? - прямо в лоб спросил опер.
- Не вру.
- Смотри, а то и сама сядешь в тюрьму, за не правдивые показания.
- Мне нечего скрывать. Говорю, как есть.
- А где находится дом Юры Дзюбенко?
- На параллельной улице, почти напротив нас, у них там забор новый поставлен из бетонных блоков.
- Мы поехали, а ты не звони сыну, что мы его ищем.
- Не буду. А что он натворил? - поинтересовалась женщина.
- Ничего хорошего.
 Мы поехали в конец улицы, повернули направо, а затем снова направо, чтобы заехать на параллельную улицу, где искали новый забор из бетонных блоков. Возле одного из дома пожилой мужчина выгребал листья из-под деревьев. Руслан попросил меня остановить машину и подошел к нему, поздоровался, затем спросил, где дом Дзюбенко и кто там сейчас живет.
- Вдвоем там живут мать и сын, - ответил мужчина.
- А отец где?
- Кто его знает где он делался. Сначала выехал на заработки куда-то да так и пропал. Говорили. что он там другую женщину нашел.
- Сын спокойный у неё?
- Спокойный и вежливый такой. Всегда здоровается со мной. В сад ко мне никогда не залезал. Других заставал на воровстве, а Юрка никогда. А почему вы спрашиваете?
- Это большая тайна. Никому не рассказывайте, - предупредил мужчину Руслан и он вернулся к машине.