Перемены

Вячеслав Сурикатов
Кто бы мог подумать - сначала захворал, потом занемог, а после слёг, чуть богу душу не отдал. Не дал покоя никому: ни близким, ни родным. Вызывали врачей, но те только разводили руками, мол медицина бессильна. В общем пролежал так целый день и всю ночь. Утром проснулся, поднялся с постели и подошёл к окну, дабы поглазеть, что происходит. Потянулся, зевнул.

- Доброе утро, уже проснулся?
- Доброе, да.
- Как ты себя чувствуешь?
- Отлично, как заново родился.
- Может быть, я на работу на пару часиков сбегаю?
- Хорошо, сбегай

Вместе позавтракали, она собралась и ушла. Проводив супругу, заварил чай, достал шоколадку, уселся за стол.

- О, уже чай готов? - сказал незнакомый внутренний голос
- Уже давно проснулся, а ты кто? - ответил родной внутренний голос.
- Я? Оттуда, - в воображении появилось небо с немногочисленными облаками, - я и есть твоя душа, твои будущие мысли, твоё сердце.
- Врёшь! В нашем теле уже есть душа, и ещё одна нам не нужна
- Не знаю, как у вас, а меня сюда направили свыше. Можно сказать, что я ангел, если так будет проще понять.
- Зачем?
- Стало известно, что хозяин сего тела надумал отдать богу душу.
- Трепня. Ничего не надумал. Видишь, живой.
- Может и так, а только меня сюда направили.
- Убирайся!
- Не могу.
- Хм. Постой, погоди, ты говоришь, что оттуда, но самолёты летают в небе, а ракеты в космос, и никто не видел такого места, которое называется рай.
- Ну и что, душу тоже никто не видел, но это вовсе не означает, что её не существует. И рай, и ад как бы есть, но только в другом измерении, в другом пространстве. Что рай, что ад - плод воображения, они такие, какими хочешь их видеть. Мыслями можно устроить себе рай или ад, даже пребывая на этой планете. поэтому я здесь, для того, чтобы помочь разобраться, - он помолчал немного и продолжил, - мыслями можно испортить себе жизнь и даже болеть, и умирать...

Сколько бы ещё продолжался этот спор неизвестно, а только вернулась супруга. Видит, муж  полубоком сидит за столом, на столе кружка чая, открытая плитка шоколада, а сам он куда-то смотрит ничего не выражающим взглядом.

- Что случилось? Медитируешь? - спросила она, улыбнувшись.
- Нет, - с серьезным видом ответил муж.
- А почему такой взгляд отрешённый?
- Мне кажется, я схожу с ума. Во мне два внутренних голоса. Может быть у меня шизофрения?
- Всё с тобой нормально.
- Правда?
- Правда!
- Правда! - ответил знакомый незнакомый внутренний голос, и продолжил, - Ну всё, я больше не нужен. Дальше тебе придётся разбираться самому. Ты главное, гони прочь мрачные мысли и всё будет хорошо.

Сразу, конечно, изменить образ мышления не получилось, но одно я знаю точно - он старается.