Дежа вю

Татьяна Легкоступ
           Мама рыдала, уронив голову на руки, распростертые на столе. Мне было жаль ее. Но,  что я могла сделать? Все в нашей семье происходит по замкнутому кругу – дежа вю!


           Моего отца увела из семьи, моя университетская подруга, моя ровесница Инка Коршунова. Отец старше ее , как и меня на  тридцать пять  лет. И так запудрила ему мозги  своей тощей фигурой и страстным сексом, что мы с мамой после их развода переехали из пентхауза в трехкомнатную хрущевку. Слава Богу, что не в Тьму-Таракань, а все же ближе к центру. Мама плачет уже месяц, а сегодня я еще добавила ей дегтя в мед! Вообще, мама моя, тоже увела отца из семьи. Ей было девятнадцать, а отцу – тридцать пять. У него была семья - два сына и жена. Он уже имел неплохой бизнес. Но молоденькая медсестра, которая держала его за руку, когда отцу удаляли зуб, за эту руку его и увела! Теперь ей уже тридцать девять лет,она не имеет высшего образования, давно забыла, что такое медицина, привыкла к жизни высшего общества и понятия не имеет, как можно жить в квартире, похожей на помойку, с нищенским пособием от экс-супруга! Теперь еще и я!


        После того, как отец выкинул нас с мамой из пентхауза и водрузил туда Инку, я вломилась  в дом, ободрала с нее, ее нарощенные ресницы и оттаскала стерву за жиденькие волосишки, отец за нее вступился, называя меня истеричкой, как и моя мать! О! Об этом говорить ему не следовало и то, о чем я поведала ему далее в своем монологе, мне тоже не следовало бы произносить. Все закончилось плачевно! Отец сказал, что я не получу больше от него ни копейки, что оплачивать университет я тоже буду сама, что я еще приползу к нему на коленях, но он будет со мной разговаривать, если я попрошу прощения у Инки, теперь уже, моей МАЧЕХИ! Размечтался!

 
        Что последовало за этим вердиктом, я говорить не буду. У меня уже долг по оплате за учебу просрочен на три месяца. И меня еще не отчислили пока, только благодаря, Игорю Александровичу,  профессору кафедры , заместителю ректора по учебной работе. Он хороший дядечка, шестидесяти трех лет. Немного поразкинув мозгами я подумала…, он вдовец, значит я не разрушу ничью семью. Дочь его живет в Англии, значит не будет капать мне на мозги. Я улучшу свое материальное положение, помогу маме – может и ее пристрою!А самое главное – я закончу университет , обрету желанный диплом  журналиста-международника и, пошлю всех к черту!


          Охмурить несчастного вдовца мне удалось менее, чем за две недели! Я приходила на лекции растрепанная, с мокрыми от слез глазами и грызла  между парами , как Буратино, корочку хлеба , пока он не обратил на меня внимание. Я плакалась в его, тщательно, отглаженный пиджак, жалуясь на судьбу-злодейку и подлеца-отца, который выкинул нас с мамой на улицу без гроша в кармане. Он понимающе глядел мне в глаза, искоса поглядывая на мою грудь в  глубоком вырезе блузки. Вторая неделя наших встреч ушла на мою благодарность и оценку его великолепных  мужских качеств и как бы я хотела встретить похожего на него мужчину с такой благородной душой! Он немного пожеманничал, ссылаясь на разницу в возрасте, но как только за нами закрылась дверь его квартиры, просто у порога, завалил меня на пол! Десяти минут ему хватило утолить свой голод и я еще полчаса «восхищалась» его темпераментом. Дело было сделано! Он приютил бедную сиротку, оплатив все мои долги и подарил мне банковскую карточку с хорошим наполнением на «шпильки».


         Теперь, я пустила в ход против отца «тяжелую артиллерию»!  Мой любимый профессор сделал мне предложение руки и сердца и по знакомству мы расписались уже через три дня, о чем я сообщила маме (поэтому-то она и лежала головой на столе, обливаясь слезами). Час назад я поделилась «радостной» вестью с папой! Наконец раздался долгожданный звонок – он примчался!


         Деликатность и воспитание не позволяют мне привести его речь в оригинале, но главное, он изрыгал пламя, что мой муж, старше меня на сорок три года. На что я огрызнулась, что он старше дуры-Инки на тридцать пять лет! Значит ему можно, а моему Зае – нельзя! При упоминании ласкательного имени «Зая», моего мужа, папа рухнул на диван! Он тяжело дышал, лицо покрылось потом,
зрачки были расширены, как у наркомана. Мотая из стороны в сторону головой, он направился к двери и, я вдогонку ему крикнула: «Что орешь?! Сам меня толкнул продать свою молодость старику! Ты лишил  нас с мамой достойной жизни, ради этой шлюшки, которая по телефону, своей сводной сестре говорит, что ты - жирный и воняешь плесенью и никакой парфюм его не   перебивает!» Его глаза налились кровью, как у быка на арене корриды! Интересно, на Инке красного цвета платье? Что будет, что будет?!


         Мой Зая, стал мне невыносим, уже после первой , законной , брачной ночи! Он сюсюкал со мной, называя меня, то козочкой, то розочкой, то еще какой-то флорой и фауной! Потом, он храпел так, что у меня возле кровати , дрожала тумбочка! Но, он был аккуратен и от него не пахло плесенью, хотя тучное, дряблое тело , напрочь убивало во мне желание исполнить свой супружеский долг, хотя бы раз в году! Но…, впереди, еще полтора года учебы.


        Я умненькая девочка – вся в маму! Зая проговорился, что будет обмен студентами по моей специальности во Франции. Ура!!! Я лучшая студентка, владеющая языком и французским языком в том числе! Не зря же два года я встречалась с Жаном, настоящим французом из Посольства Франции!  Я сразу зарядила два ствола своего оружия – Зая, выбивал мне  гранд на учебу в Сорбоне, а Жан – визу. Все срослось! Теперь , Зае, меня не видеть, как своих ушей до окончания моей учебы, будет работать, только его карман. А  Жана я познакомила со своей миловидной «маман». Они очень подходили друг другу. Ей - тридцать девять лет, ему – пятьдесят. Она одинока на сто процентов, он – на пятьдесят, потому что его семья находилась во Франции. Пристроив маму, отблагодарив, Заю, поцелуем в плешку , я улетела в Париж!


        Счастливые полтора года, прожитые во Франции, принесли свои плоды. Я развелась с Заей, выдала замуж «маман» за Жана (ничего страшного, его жена, сразу после развода вышла замуж за американца и выехала в Штаты). Папу бросила стерва-Инка, потому, что папа, играя на бирже, потерял все, что имел. Нет, я конечно помогаю ему деньгами. Он же в свои годы не найдет еще более старую , чем он, дуру с миллионами, чтобы провернуть такое дежа вю, как я! Он уже не в тренде!


         И все же я хочу обратиться к солидным мужчинам. Не выходите из  родной  семейной «гавани», в ласковое, теплое, манящее, после ночной прохлады, лазурное море-это мы - молодые женщины! Один порыв молодого «ветерка» и вы уже без яхты, без карт(карточек) и даже плавок,( хорошо, если еще держитесь на воде) будете слышать рев этого моря, обдающего вас грязным песком и галькой… Знайте, «гавань», где десятилетиями стоял ваш « корвет», всегда защитит вас от бурь…. Иначе -  ДЕЖА ВЮ!