Валькирия

Марина Ермолова-Буйленко
                Ты, я прошу, только помни обо мне,
                Только помни обо мне, Любовь моя.
                И, знай, что я наяву или во сне
                Но всегда буду помнить тебя.



Ты расцветала в любви под небом синим -
Плечи и руки твои, женщина России.
Ты доверяла секреты подружкам - звездам
И находила ответы на все вопросы.

Ты выходила за ветром, туда, где травы
Тихо шумят, и босой шла до дубравы.
Но вот в один из дней что-то изменилось.
И сердце сжалось  груди - беда случилась.

И бьет набат, зовет набат
А у ворот столпился враг
И, значит быть тебе в бою
И значит жить тебе в строю.

А воронье расправило крылья
Была ты Ладушка, теперь - Валькирия,
Была Лебедушка, теперь - Волчица
Та, что на смертный бой
Без страха мчится.

За мечту свою, за весну свою,
За зарю свою не страшно умереть в бою.
За того, кого люблю...


             Ты, я прошу, только помни обо мне,
             Только помни обо мне, любовь моя...
             И, знай что я, иль в бою или в огне,
             Но всегда буду помнить тебя.
             Ты, я прошу, только помни!