Когда, кажется, что нет будущего

Братья Стояловы Дм
«Когда, кажется, что нет будущего»
04.02.2020
Максим Стоялов
Я сегодня ощущаю тревогу, то, что неизбежно время бежит, нет ощущений, что все наладиться. Денег не хватает, и, кажется, что утопился в этих долгах, и уже не вылезти. Вроде была семья, и казалось, что все наладиться, потому что есть за кого бороться, а сейчас, когда остался один, не хочется ничего. Одиноко, и пусто в душе.
Сигарета за сигаретой, и в окружение дыма, кажется, что уходишь от реальности. Еще одна иллюзия.
Найду ли я свою любовь, буду ли любим снова. Ощутить прикосновение любимой девушки, которая скажет сокровенная слова «я люблю тебя», как этого не хватает…
Я снова в комнате один, слышен только шум компьютера, я один, со своими страхами и тревогами.
Может завтра будет лучше…