Я хочу семью, хочу еще ребенка...

Елена Денисенко-Бравицкая
      Я хочу семью, хочу еще ребенка, но у меня тает последняя надежда…

      Говорит женщина, которой немногим больше 30 лет. Она устала, она хочет, чтобы пришел тот, кто ей поможет, тот с кем она сможет меньше работать и наконец-то сможет отдохнуть…

      Но, время идет, а никто не приходит.

      В ее семье, а это мама, папа и сын, работает только она и работает столько, что просто падает с ног.

      Ее родители, с детства говорили ей о том, что родили ее для того, чтобы в старости она стала им надеждой и опорой, чтобы она их содержала и помогала вести такой образ жизни, которого они не смогли себе позволить в молодости, опять же из-за того, что нужно было растить дочь.

      Они о ней заботились, а теперь она должна.

      Она появилась на свет когда родителям было так же как сейчас ей, соответственно сейчас им около 60 с хвостиком, они вполне бодры и веселы, внуком себя не обременяют, благо, что он мало болеет и сад и школа вполне помогли справиться с задачей женщины- как можно больше работать.

      Подруг у нее давно не осталось, муж ушел, когда ребенок был маленький…

      Иногда ей просто хотелось с кем-то поговорить, поговорить о том, что происходит в ее жизни, о том, как ей тяжело… Но поговорить было не с кем. Сын еще слишком мал, а родители, родители заняты собой и друг другом. Стоило ей начать говорить родителям о том, что она устала, как натыкалась на глухую стену непонимания- ты еще молодая и должна быть сильной и не ной. Мы тебя родили, воспитали, теперь ты должна заботиться о нас.

      Должна, должна, стучало у нее в висках… Родителям должна, сыну должна… А себе?

      Вся ее жизнь оказалась совсем не ее.

      Есть желание выйти замуж, но… Но, как потенциальному мужу, пробраться на территорию которая плотно занята родителями?

      Есть желание, что Он придет и разделит с ней все ее тяготы, читай спасет… Но, нужны ли потенциальному мужу ее родители, которые не могут, читай не хотят, сами о себе позаботиться и только ждут заботы и денег от дочери.

      А если мужчина в ее жизнь не придет и не спасет, то… То она так долго не протянет, ведь она уже сейчас не помнит когда отдыхала.

      Замкнутый круг!?

      Кто может этот круг разорвать? Мужчина, который незнамо как проберется в ее жизнь, в которой для него явно нет места? Сын, когда подрастет, если она к тому времени еще будет чего-то хотеть для себя? Или ее родители вдруг одумаются?

      Или… Или начать уже с себя и собравшись с силами, сказать наконец-то родителям-СТОП! Спасибо, что меня родили, спасибо, что воспитали… Я вас люблю и буду конечно о вас заботиться, но… Но на первом месте у меня, все же Я. Моя жизнь принадлежит в первую очередь мне и я сама буду ее жить.

      А когда жизнь вернется к ее хозяйке, тогда и время для себя появится, да и у мужчины будет шанс попасть в поле женщины и не как спасатель, а как тот с кем можно создать семью на равных, без игры «жертва- спасатель».

      А Ваша жизнь, принадлежит Вам?

      04.02.2020