Последний герой - текущая ситуация. Спойлер

Олешка Лиса
  Попробую поразмыслить о данной ситуации на игре этого сезона Последний герой.
Игра  началась 8 января. Должна закончиться 15 февраля.
В Игре начало участие 16 человек.
Объединение должно было состояться на 22-й день, на другой день после 7-го Совета, при оставшихся 9-ти игроках.
Этот 22-й день - 29 января.
На этот момент в Игре остались:
Племя зрителей - 1.Димитрий Павлюк
                2.Игорь Жук
                3.Михаил Еремеев
                4.Наталья Хапугина
Племя Звёзд  - 5.Евгений Папунаишвили
               6.Елена Проклова
               7.Наталья Бардо
               8.Надежда Ангарская

Из Игры выбыли:
Племя зрителей - 1.Всевлада Веселова
                2.Наталья Филиппова
                3.Элина Пашковская
                4.Александр Ложкин

Племя Звёзд  - 5.Эрик Давидыч
               6.Алексей Воевода
               7.птичка Птаха
               8.Лукерья Ильяшенко

   Почему выбыло восемь, а не семь?
На этот вопрос у меня такой ответ:
1. Эрик Давидыч выбыл за неспортивное поведение и по состоянию здоровья. Активно работающий инстаграм тому подтверждение.
2. Алексей Воевода выбыл по политическим причинам - смена Правительства и необходимость присутствия в ГосДуме. Я думаю, что работа в Думе намного важнее  призрачной надежды получить 3 миллиона.
  Но в Игре должно быть никак не 8 человек, а 9.
Следовательно, произошла срочная замена Алексея Воевода на Джокера.
И этот Джокер не тот дурачок, которого представили нам как Рома Бамбизов.
Этот Джокер действительно реально сильный игрок.
Кто это может быть?
Мне тут в беседах с единомышленниками сказали имя Илья Глинников, но тут же поправили что он был в сети 1 февраля.
Отпадает.
  Я выдвинул встречную версию - Аида Мартиросян.
Поскольку у публики к ней очень страстное отношение, доходящее до истерик, а также то что опрос в сети проводился на тему "Кого бы вы хотели видеть из числа бывших участников ПГ?" делаю вывод, что очень даже может быть.
Так сказать, возьми Аида высоту со второй попытки.
Проверить по присутствию в сети я не могу, во-первых, потому что у неё очень много аккаунтов, а во-вторых, из-за личной неприязни к этому персонажу.
  Моя же главная версия по Джокеру, хотя и безумная - это Сергей Одинцов. Человек хочет попасть на Проект, как говорил он в интервью пару лет назад.
Да и рейтингов каналу добавит очень много.
  Больше версий по Джокеру у меня нет, может быть кто угодно.
  Перейдём дальше.
Первый Совет объединённого Племени, который должен был состояться 31 января.
На мой взгляд здесь больше покинуть Игру у Елены Прокловой.
Есть шансы у Еремеева, Бардо, Ангарской.
Но больше всех у Прокловой.
Возьму это предположение за основу.
  Второй Совет объединённого Племени должен состояться 3 февраля.
После Совета останется 7 игроков.
Кто покинул Игру?
Скорее всего Ангарская.
Остановлюсь на этом варианте.
  Третий Совет объединённого Племени состоится 6 февраля.
Игру покинет Еремеев.
Остаётся 6 игроков - Павлюк, Жук, Хапугина, Папуанашвили, Бардо, Джокер.
  На другой день 7 февраля должна состояться встреча с родственниками.
У меня есть один источник, по которому мне возможно удастся отследить прохождение этой встречи.
  Ну пока не могу больше ничего загадывать.
Очень интересно самому потом спустя пару месяцев сравнить мои предположения с реальностью.

P.S. Статья опубликована вечером 4 февраля.