Душевная близость или Чувствование

Ольга Ивановна Булгакова
Ошибочно полагать, что длительные ухаживания или крепкая дружба могут превратиться в Любовь. Любовь - это чувствование Сути человека. Это есть Душевная близость.Так как мне начать чувствовать? Чувствую ли я что-нибудь или просто ощущаю и думаю? Как мне почувствовать своего человека и мой ли он вообще?

Но если подойти к женскому вопросу, то наверняка слышали, что есть такое Духовное развитие и есть Душевное развитие. Так вот почему-то все стремятся и бегут за Духовным развитием, а про Душевное все забывают. Духовный путь или развитие - это умение считывать образы направления, куда идти. Это дела и поступки, которые относятся в большей степени к мужским проявлениям.

А женский путь - это ЧУВСТВЕННОСТЬ. А чувственность - это, как раз таки, Душа. Это статичность, пластичность, гибкость. Это медленно. Это энергия, которая энергия, как бензин для машины. Бензин не бегает за машиной, чтоб на ней ездить. Это машине нужно вокруг где-то покататься и подъехать на бензоколонку, заплатить бензоколонке, чтоб заправиться этой самой энергией - бензином. И это настоящее взаимодействие. Но сам по себе бензин никому не нужен, и сама по себе машина, тоже никому не нужна. И при этом условном взаимодействии происходит мужественность и женственность.

Сейчас очень модно заниматься Духовным развитием, вот только в погоне за модными веяниями, чтобы идти в ногу со временем, женщины, занимаясь духовностью делают крен в мужское и незаметно для себя превращаются в мужика. А потом не могут понять, почему в свою жизнь привлекая, на первых взгляд, настоящих мужчин, во взаимодействии с которыми счастья и удовлетворения не находят. А все это происходит, потому что такая женщина очень быстро перебивает Духовный путь своего мужчины и начинает ЗА него решать вопросы. Получается, что мужчина начинает жить с другим мужчиной, который внешне только отличается по половым признакам.

Для того, чтобы женщина излучала по-настоящему женскую энергетику и дарила своему мужчине именно то состояние, ей очень важно заниматься именно Душевным развитием. Учиться раскрывать свое Сердце. Исходя из личной практики 75% женщин находятся в состоянии "я не чувствую", "я сама себе не принадлежу", "почему у меня не получается любить", "я не люблю", "я не умею любить", "почему меня не любят". Они красивы, умны и здоровы…Но они одни или несчастны. Такое состояние характеризуется понятием "Закрытое сердце", что означает отсутствие связи с собственной Душой. А Душа - это чувства. Сердце невозможно открыть посредством простых объятий всех и вся с улыбкой на лице и мыслями, что я всех люблю. Это неспешная работа над собой, в первую очередь, по изменению собственного мировоззрения. А во вторую - на энергетическом уровне необходимо снять энное количество наработанных негативных программ и блокировок к собственной Душе. На уровень связи с Душой влияют энергетические блокировки, импланты, фантомные воздействия, и весь этот энергетический блок можно назвать таким определением, как "ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ЛЮБВИ".

Что такое "Отречение от Любви", если говорить на материальном языке? А это:
- я не была гибкой в любой ситуации,
- я не жила по ощущениям своего сердца,
- я хватала из пространства чужие программы, сравнивая себя с кем-то, либо осуждая и критикуя, а потом эти программы так вживались, что я уже не отличала своего от чужого,
- я пользовалась чужими убеждениями и пыталась им соответствовать.
И так жизнь за жизнью… Но здесь не было меня! Здесь не было моей Души!

Так вот наличие, как раз таки подобных программ из материального мира посредством своего поведения и отношения, создает различное количество энергетических пластов и блокировок к чувствованию того, что говорит тебе Душа. Так человек перестает принадлежать самому себе. Проработка вопросов по изменению себя и раскрытия Сердца без энергетической чистки будет недостаточно, потому что в скором времени все может вернуться на круги своя. Энергетическая чистка - это как вынести последний мусор. Потому что, не избавившись от него, он сам по себе никуда не денется, а будет продолжать зловонить и провоцировать на ненужные реакции.

Глубоко изучая энергетику человека и наблюдая, как взаимодействуют энергии человека с внешним миром, я сделала следующий вывод - энергетическая диагностика человека, считывая реально его блокировки и программы, мешающее полноценно чувствовать и любить - это самая точная и коррекная информация на сегодняшний день.

И форма диагностики энергетики может четко показать:
" Насколько у человека Духовное развитие (уровень).
" Уровень душевного развития.
" Уровень мужественности и женственности.
" Насколько его Душа ему принадлежит.
" Насколько у человека открыто Сердце.
" Какие у него какие деструктивные программы, где они находятся и с чем связаны.

Необходимо еще понимать, что различные энергетические программы дублируются, как в теле, так и в энергетических полевых структурах человека - в сознании и подсознании. И при работе для каждого человека индивидуально подбираются условия для определенного проявления в миру. Технически разрушающие программы и энергетические блоки можно полностью обнулить, делая человека, как заново родившись. Но так как мы живем в материальном мире и у человека есть уже свой собственный опыт жизни, Пространство будет проверять человека на предмет усвоения и проработки урока или соответствия той обновленной энергетике, которая в нем протекает. Здесь нужно постепенно изменяя свое отношение к себе и миру попытаться продержаться на новом уровне, тем самым меняя свои шаблоны поведения на новые более корректные и закрепляя свои новые реакции и привычки.


Так вот, возвращаясь к теме Душевной близости, то определенно точно можно сказать, что это Чувственность. А Чувственность и есть Женственность. Чувственность - это насколько я совершенно спокойно могу дарить в первом приближении, а это самое основное на 90%, близкому окружению: мужчина, дети, родители. И начинать надо с мужчины, если женщина находится в паре. Конечно же, родители и дети это тоже очень важно. А все остальное будет просто автоматически дариться во внешний мир. Вот это основная задача женщины.

Если интересна тема развития женственности и открытия Сердца, то с радостью приглашаю к себе на консультацию.

2020