Моё рваное платье

Яромир Житич
 Моё рваное платье тебе неприглядно, мне предлагают его поменять, но чаще советуют, и я делаю это, но лишь тогда, когда это мне нужно и не желаю этого делать ради тех, кто пытается создать для себя антураж с помощью меня...
 Поэтому на мне моё рваное платье и, рядом всегда те, кто не обращает на него внимания, ведь они общаются не с моей тряпкой, а я не с их шмотьём, тем более, что мой кутюр ещё в школе учится...
 Давай подождём, а пока походим по земле, не будем витать в облаках, все прекрасные и замечательные люди не заботятся о своём платье, забота об этом - это удел обыкновенных уродменов, на которых без жалости смотреть нельзя, именно им надо приукрасить себя во всех их материальных планах, но не стоит жалеть тех, кто изначально пытается надеть на себя всё то, что ему не принадлежит и не принадлежало никогда...
 Нет, Вы не увидите меня в рванном платье, если этого захотите, скорее я его одену тогда, когда этого никто не ожидает... а на самом деле оно на мне всегда, но только не каждый его узрит...