Небо

Евангелие От Меня
Ты не солнце, не цель моих устремлений, не итог моих странствий, ты - небо. Огромное. Глубокое. Сияющее. Танцующее. Смеющееся. Бесконечное… И мне вдруг так захотелось войти в это небо… Сначала очень осторожно красться по самому краешку бездны, не решаясь взлететь и робко оглядываясь на свои трепещущие от волнения и нетерпения пёрышки, а потом осмелеть, расправить крылья и… летать всюду, не оставляя ни одного неизведанного кусочка, ни одного не выпитого глоточка этих бескрайних небес, набирать скорость, парить на предельной высоте, заходить в неожиданное пике, в обратный штопор, в мёртвую петлю, рисовать в твоём пространстве узоры, тревожить тебя, будоражить, становиться пульсом твоего сердца, твоей радостью, твоим смыслом. Кувыркаться в тебе безудержным летающим котёнком, сворачивать тебя в клубок, а потом, утихомирившись, бережно расправлять все твои складочки и затихать…

…когда наступит ночь, я буду всматриваться в твои печальные звёзды, прятаться в твоих иссиня-чёрных футболках от щекочущих вопросов: «Спишь? Чего не летаешь?», зажмуривать глаза и снова набирать высоту… В самом начале ночи я стану плавно скользить по твоим турбулентным течениям, а потом, превратившись в дикую чёрную кошку, острыми коготками нарисую в твоём небе дорожки из сверхновых красных карликов…

…а если твоё небо закроют тучи, я сяду на самый безопасный краешек, возьму тебя за руку, буду тихонечко поглаживать, осторожно придвигаться всё ближе и ближе, молчать и ждать твоего возвращения…