Дневник Дианы.. 22

Тёплый Сергей
Села за писанину сразу,как проснулась,даже не умылась.

Никуда не хочется идти!Вчера,уже пьяной была,когда раздался телефонный звонок,я

схватила нож и перерезала шнур к аппарату,а трубку запульнула с лоджии,створки
 
открыла,но закрыть уже не смогла,руки не слушались.

Но выйти на улицу надо.Во-первых,зайти на почту и отправить родителям какую-то хитрую

 телеграмму,чтобы не звонили,не искали меня.Навру,как Виктории,мол,с хахалем на Юг
 
подалась на месяц.Во-вторых,надо продукты закупить, всё закончилось,нет даже хлеба,

водку последнюю вчера приговорила,сок,фрукты нужны.

Что чувствую?Голова болит,лицо опухшее,знаю,даже в зеркало не надо смотреть.

Настроение самое дрянное,какое только может быть!

Сегодня у меня, почему-то,такое ощущение(а может это мне приснилось),что я неизлечимо

 больна!Будто пришла от врача,который мне сказал,что у меня рак,что осталось мне жить

 тридцать дней!Хотя нет,двадцать девять!Галлюцинации что-ли?

А мне,на удивление,совсем не страшно и я,будто,восприняла это известие так,словно оно

 меня не касается,а относится к какому-то неопределённому событию,например:птицы

 прилетят с утра через месяц...Или:птицы улетят на юг через месяц...

А интересно,птицы раком болеют?Ха,прикольное это слово-"раком"!

Мне,кстати,никогда не нравилось,когда мужчинка сзади трудится,а я стою в раскорячку

или на коленях!Хорошо,если щупленький,а если такой,как Сёма-сто десять кило!

Аж,хребет тогда трещит,особенно,когда "козёл" кончил и валится на тебя,словно сейф

с кишками!

Просто,замечательно,что вся эта мерзость осталась в прошлом и больше никогда

не повторится!О,это сладкое слово-никогда!

А слабо вспомнить,с кого эта мерзость началась,а?Слабо?

Нет,не слабо,голова,хоть и побаливает,но утром свеженькая до воспоминаний,даже

весьма далёких!

Первый мой опыт,скорее противный,чем удачный,был получен в десятом классе на родине
 
в Омске.Ой,как давно это было!Будто в другой жизни!

Тогда среди одноклассниц я выделялась и ростом,и грудастостью и самыми короткими

миниюбками!Пацаны наши бегали только за мной,других девчонок будто и не было!

Но один не бегал,он был новеньким, пришёл к нам в десятый с первого сентября.

Усы уже на верхней губе чёрненькие,сам высокий,крепкий,спортсмен,подающий надежды!

Такой весь из себя-занятой,часто уезжал на соревнования в другие города,был даже в
 
Болгарии,что по тем временам было редкостью для простого люда!

Конечно,меня задевало за живое такое его равнодушие к моим красотам!

Причём,равнодушие не показное,а натуральное!

Я и решила тогда,что "убью сразу двух зайцев"своими активными действиями:обработаю

 этого недотрогу,подчиню себе,как других ребят из класса и лишусь с его помощью
 
девственности,которая меня начинала физически и внутренне тяготить,ведь я уже прилично

"созрела"для настоящей близости с мужчиной!


Продолжение http://proza.ru/2020/02/05/915