Живое Слово Мое

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.

Послание Бога 2

1 Сыновья и Дочери Мои, дайте Мне видеть любовь, уважение к каждому
Посланнику Небесному.
Он представитель Неба в данном месте рождения.
Стремитесь его созидательные, добродетельные, мирные желания
поддерживать, развивать, умножать.

2 При жизни вашей сегодня вижу ваш завтрашний День по линейному
Времени, и Законность Завтра вижу Сегодня.

Превозносите Силу Законов Бога!
Они Законы Святые, требующие исполнения.
Они Законы справедливые в среде Человечества.
Они утверждают важность жизни вашей.
Они превозносят присутствие Мое во всем!
Утвердите себе жить только по Моим Законам Святым.

3 Превозносите Указания, Утверждения, Назидания Мои!
Узаконьте каждое живое Слово Мое.
Превозносите Ожидание Моего Явления!

4  Приносите Покаяние за ложные знания обо Мне!
Давно преданы Законы Истины-Правды в этой цивилизации.
Не многие одарили себя пониманием бед, страданий своих.

5 Превозносите Единые Законы на Небе и на Земле!
Их надо не только знать, а применять в повседневной жизни.

6  Благие мысли, дела дарите Мне, а не только грехи, преступления
 свои.
Ученым Человечества приступить к изучению, пониманию Знамений Моих,
даже незначительных.

7   Не все так есть, как вам кажется и даже утверждается.
Постоянно желайте удалять людскую нечисть, скверну.
Утверждайте, осознайте Любовь Мою как Многопомощь Небесную!
Призывайте Меня на Помощь, молитесь преданно.
Любите тишину и беседуйте со Мной в одиночестве!

8  Мирная, благочестивая жизнь семьи, государства укрепляет Силу
Бога семьи, государства.

9   Военная, агрессивная, порочная жизнь умножает силу Тьмы в
семье, государстве.

10 Уклонение от военных конфликтов утверждает Законность Жизни.
Любой военный конфликт порождает силу Смерти.

11  Жизнью наслаждаетесь, радуетесь редко.
Недовольство жизнью постоянное.

12  Военными подвигами, смертью наслаждаетесь постоянно.
Даже у Меня на виду проводите реконструкции самых кровавых сражений.