Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 15

Дастин Зевинд
                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- Давай сходим с тобой в кино. Что скажешь?..

- Скажу, что согласная! Умеешь ты уговаривать капризных чув, Николя!

- Остришь над деревенским романтиком? Я к тебе на всех парусах мчался, а ты - точь-в-точь как моя бывшая...

- Ты был женат?!

- Нет. "Бывшая" - это школьная подруга. Кстати, тоже Эмма.

- Ах, вот отчего у тебя глаза округлились, когда я озвучила своё имя!

- Ну да. Ты и темпераментом на неё похожая, и... В общем и в целом - не важно... Где тут ближайший кинотеатр?

- Ближайший - в нашем Озёрном лесопарке, а лучший - "Союз", на улице Фадеева.

- Пойдём в лучший. Там, должно быть, и фильмы покруче.


По дороге к кинодрому он угостил её мороженым и лимонадом, затем, увидев торгующую цветами женщину, хотел было купить у той букет гладиолусов, но Эмма его деликатно остановила, сказав, что не любит "веники в целофане", а предпочитает полевые ромашки.

- Не шутишь?

- ...на них интересно гадать в "любит не любит"... 

- Завтра я тебе обязательно принесу ромашек. Полевых. Погадаешь себе.

- Не надо. Пусть растут. Завтра меня в городе не будет.

- Собралась куда-то?

- Недалеко, в Москву. Там папина сестра живёт, в гости нас к себе пригласила.

- Тётушек своих надо честить, у меня их совсем нет. В смысле - родных.

- Тётя Надя нам тоже не рОдня, она папе сводная, но любит его, как родного. Даже больше, - "маман" уже ревнует.

- Папа у тебя совсем молодой...

- Представь, на 8 лет моложе мамы! Когда он появился на свет, она уже во втором классе училась!

- Ничего страшного, бывает и наоборот. Тебе сколько уже исполнилось?

- Покамест, шестнадцать.

- А мне скоро 21. В сентябре.

- "Ничего страшного, бывает и наоброт." Только ты не обмани, Николя, а женись на мне сразу, как только я достигну совершеннолетия!

- Ну ты и прикольщица!

- Да, я такая! При Кольке кольщица!


Самый крутой фильм, на который они успели попасть в Балашихинском "Союзе", назывался... "Зита и Гита".


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2020/02/05/1659