Пластиковая рука. Часть 2

Сергей Парахин
О'Брайен поравнялся с каким-то мостом, и вдруг увидел как с него кто-то прыгнул. Не раздумывая, он бросился в реку, ледяная вода обожгла все его тело. На дне он еле нащупал тело человека, схватил его за волосы, но не смог всплыть — пластиковая рука предательски не двигалась. Тогда он попробовал бежать по дну реки, таща человека, но вода все время пыталась вытолкнуть его наверх, не давая ногам сцепляться с илом. О'Брайен бросил тело, и всплыл над водой чтобы вдохнуть воздуха. Потом он снова нырнул, взвалил человека на плечи, и с трудом побрел по дну. Примерно через минуту его голова оказалась над водой, ещё немного и О'Брайен обессиленно рухнул с телом на ступеньки набережной.
      Отдышавшись, он повернулся к человеку, и увидел что это была девушка лет двадцати. Спустя мгновение О'Брайен поднял ее подбородок кверху рукой и запрокинув назад голову, зажал ей нос. Потом сделал глубокий вдох, и широко открыв свой рот, обхватил им ее рот. Он сделал два сильных выдоха, но это не помогло. Девушка не начала дышать, и не подавала никаких признаков жизни. Тогда он начал делать ей массаж грудной клетки, чередуя его с двумя выдохами. Вскоре рядом послышался вой сирен скорой помощи. Когда санитары к ним подбежали, он  потерял сознание.
      О'Брайен очнулся в больничной палате. Он хотел было пошевелить здоровой рукой, но она оказалась прикованный наручниками к кровати. В ту же минуту вошёл какой-то маленький толстенький человечек с лобной залысиной, сел на стул, и смотря на него в упор, сказал: "О'Брайен, нам все известно. Если вы будете сотрудничать с нами, мы Вас отпустим, если нет, Вас ждут большие неприятности. Думаю, Вам нет надобности перечислять какие..." Поскольку О'Брайен молчал, мужчина после непродолжительной паузы презрительно хмыкнул: "Ну что ж, я Вас предупредил." После этих слов он быстро вышел.
      "Что это за человек, и что ему от меня нужно?" — подумал в недоумении О'Брайен. Он посмотрел на прикованную руку — на ней было множество следов от инъекций. Потом О'Брайен оглянулся — в палате ничего кроме его кровати и стула не было, на окне была решетка. И тут он заметил возле стула фотографию девушки, которую спас. Она лежала с забинтованной головой на больничной койке. О'Брайен подумал, что возможно приходивший человек случайно обронил эту фотографию.
     Через пару часов, когда в коридоре воцарилась мертвая тишина, О'Брайен отбросил одеяло ногами на пол, взялся рукой за спинку кровати, и подтянул ноги к изголовью. Затем он начал бить ногами по спинке койки, игнорируя боль в стопах. После многочисленных ударов ему удалось выломать один из прутьев спинки кровати. Когда начало светать, спинка была наконец полностью разломана. О'Брайен высвободил прикованную руку, и взял один из прутьев. Нагнувшись, он подобрал фотографию девушки и не глядя на нее, положил в карман пижамы, затем превозмогая боль в распухших стопах, подошёл к двери. Она была заперта. Он с усилием протиснул прут в небольшую  щель, и отжал дверь, замок которой, к счастью, был закрыт только на один оборот. О'Брайен осторожно выглянул в коридор — в его конце храпел, откинувшись на спинку стула, полицейский крепкого телосложения. Рядом с палатой был туалет. Он вошел в него, открыл окно и посмотрел вниз — до земли было метров пятнадцать. Внизу рос большой клен. Постояв немного в нерешительности, О'Брайен прыгнул прямо на него.

 (продолжение следует)