Ошибочные пелемени

Ширяев Николай
В час дня в магазинчике, в свете лучей
Купил я немного съедобных вещей.

Лапшу, пачку вафель и сахар-песок,
Купил на обед пелеменей чуток.

В кульке продавщица вручила мне их,
Раздельных и твёрдых, морозных таких.

Я вышел, поправил очки на носу,
Мол, так я их лучше домой донесу.

Но встретил товарища я по пути,
И мы говорили с ним с двух до пяти.

А после в компании сумок и спин
Я ехал в автобусе номер один.

К закату доехал, добрался домой.
И что же я вижу теперь, Боже мой?!

Я брал пелемени - и каждый был мал,
Я множество, а не один покупал.

И было похоже оно, будь здоров,
На миску яиц и лукошко грибов.

А нынче виднеется рядом с лапшой
Один пелемешек, но очень большой.

Купив их, пытался их всех перечесть.
Их было, мне кажется, семьдесят шесть.

Принёс; из пакетика смотрит сейчас
Один пелемешек со множеством глаз.

Со множеством глаз и со множеством век.
Наверное, это - большой чебурек.

Как жалко! Обеда остался я без,
Поскольку обед в сковородку не влез.

P.S. По-моему, только одна собака
в ТВ рекламе говорит "пельмешка",
но в угоду какому-то неведомому
финно-угорскому этносу написание
этого слова остаётся нерушимым.
Большой привет каменноумным филологам!