Вторая попытка

Ал Торопов
Греческий остров Корфу. Столица-Керкира. Собор Святого Спиридона-христианского,
почитаемого чудотворцем. Я среди толпы в четыреста человек,роящейся у входа.
Постепенно за счёт ручейка,медленно текущего к саркофагу с мощами святого,
толпа уменьшается.
  С благоговением приближаюсь к невысокому постаменту,где в стеклянном сооружении
лежит то,что было живым человеком почти две тысячи лет назад.
  И вдруг,когда я оказался рядом с мощами,из глаз моих неудержимым потоком
хлынули слёзы.Люди вокруг не понимают,что происходит.
  С непрерывным рыданием я выбираюсь на улицу.На крыльце стоит молодая
женщина,у которой,как и у меня,льются слёзы.Наши взгляды встречаются,и
мы,ни слова не говоря,шагаем навстречу друг другу и среди толпы
удивлённых людей,продолжая рыдать,крепко обнимаемся.Так мы стоим
несколько минут.Постепенно слёзный поток иссякает, и мы разжимаем
объятия.
 Наши взгляды снова встречаются.Глаза женщины ясные и голубые
излучают тепло.Она улыбается.Мы снова обнимаемся.Потом, не разъединяя
рук,опускаем их. Наши лица сближаются.Она целует меня в губы.
Мы делаем по шагу назад.Её ладони лежат на моих.Мы медленно
расходимся.Площадь соприкосновения ладоней с каждым мгновением
уменьшается.Я чувствую дикий страх-ещё секунда и ниточка,
связывающая нас,оборвётся.Собираюсь упасть на колени,обхватиь её
ноги и не отпускать.
-Автобусы поданы,-послышался голос гида.
В этот момент оцепенение спадает.
-Простите,-невнятно бормочу я.
-Ничего,- грустно улыбается она в ответ.
Больше мы не виделись никогда.

  Позднее,анализируя происшедшее,я пришёл к выводу,что в Соборе
Святого Спиридона произошло событие,к которому был причастен
чудотворец.Скорее всего женщина просила указать ей на суженого.
Просьба её была выполнена.В одном месте среди толпы были опреде-
лены две родственные души.Она была готова к развитию событий,
а я до конца не понял свалившегося на меня счастья и упустил его.
Мне давался шанс,может быть,взять в жизни самую большую высоту,
однако,я провалил эту первую и,как мне казалось,последнюю попытку.

            х    х     х

 Ира,Ирочка,Иринка,Ирушечка,Ирчик,Ирчичек... Всего 83 варианта
имени Ирина,так зовут мою жену,вошло на лист бумаги.Она купила
рамку со стеклом,поместила туда написанное и повесила в спальне.
Сейчас,когда я дома,мы берём очередное имя и весь день она у
меня,например,Иринушка.Когда список заканчивается,начинаем
сначала.
 С Ириной мы познакомились четыре года назад.В тот выходной я,
как обычно,тренировался в лесу на круговой трассе в пять км.
Заканчиваю четвёртый круг,догоняю стройную девушку,которая
бежит очень коряво:голова запрокинута,руки двигаются так,как
будто она косит траву.Вместо мягкого перекатывания с пятки на
носок,бежит,как балерина,на цыпочках.Всё моё естество бегуна-
марафонца возмутилось такому обращению со священным для меня
действом.
-Девушка,извините,Вы попробуйте слегка опустить голову,шею и
плечи расслабьте,руки держите параллельно,ногу опускайте на
пятку... Вам будет значительно приятнее и легче бежать.
Девушка молча последовала моим советам.Преодолев метров сто
она улыбнувшись произнесла:
-Действительно,так бежать удобнее,спасибо Вам.
  Круг закончился,завершилась моя "двадцадка",а незнакомка,
осилив пять км,явно не собиралась продолжать.
-Вы на машине?-спросила она.
-Нет,на автобусе.
-Давайте я подвезу Вас до города.
-Хорошо,-согласился я.
  Девять км "Шкода" преодолела весьма резво.Девушка остано-
вила машину около моего дома. Ещё в лесу я взглянул на номер-
сумма цифр 13,если продолжить сложение- получится 4.Четвёрка-
это моя цифра.С некоторых пор я,можно сказать,увлёкся нумеро-
логией и когда сталкиваюсь со "счастливыми" числами,то при-
нимаю это как добрый знак свыше.
-Спасибо,до свидания,-сказал я и вышел из машины.
Девушка вдруг открыла дверцу и тоже ступила на асфальт.
В этот момент какая то неведомая сила подтолкнула меня к ней.
Я обогнул капот,мягко взял её за плечи,чуть-чуть притянул к себе
и поцеловал в правое ушко.Девушка не противилась.Она вскинула
глаза. В них читалось лёгкое удивление.
-Простите,пожалуйста,-только мог я произнести.
Она промолчала и я бегом рванул к дому.
 
  Всю неделю я думал о незнакомке.В субботу,как обычно,отправился
в лес,надеясь снова увидеть её.Но "пропилив",на этот раз,шесть
кругов,так никого и не догнал.Машины со знакомым номером на
стоянке не было.
  Прошла ещё неделя и я снова бегу по знакомой тропинке. Если
раньше я любовался стройными, с золотистыми стволами,устремлён-
ными ввысь соснами,наслаждался пением пернатого братства,наблю-
дал проказы,привыкших к людям,рыжехвостых красавиц белок,то
сейчас все мысли были о ней.
   На третьем круге догоняю ту,которая две  недели невидимкой
была со мной. И о чудо! Девушка бежала почти правильно.
Поравнявшись,здороваюсь.
-Здравствуйте,- с улыбкой отозвалась незнакомка.
-Вы,знаете,у Вас хорошо стало получаться.
-Да,я чувствую,ещё раз,спасибо за науку.
Так мы закончили круг.По плану мне надо было бежать ещё один.
Ох,как мне не хотелось этого делать.
-У Вас всё?-спросила она.
-Да,мне бы ещё кружок.
-Вы бегите,я подожду.Погуляю пока.
   Если три "пятёрки"я пробегал за 21 минуту каждую,то послед-
нюю "пролетел" за 17 минут и весь в "мыле"предстал перед де-
вушкой.В руках она держала букетик спелой земляники.
-Хотите? И она на уровне моего лица протянула ягоды.
  От неожиданности я,почему то,спрятал руки за спину. Она дер-
жала букетик тремя пальцами.Её ухоженные ногти по цвету совпа-
дали с земляникой.На указательном пальце я заметил крошечную
коричневую родинку,которая выделялась на фоне нашествия красно-
го и отвлекала внимание.Я потянулся,чтобы ртом захватить ягоду.
В этот момент её рука дрогнула и мне удалось только дотронуть-
ся землянички губами.Получилось,я,как будто,поцеловал её.Мы
смутились.Девушка оторвала самую спелую и положила мне на ладонь,
взяв мою руку в свою. Я,не чувствуя вкуса,проглотил.Мы стояли и
смотрели друг другу в глаза.
-Поехали,-произнесла она.
Мы сели в машину.
-Простите,от меня потного,наверное, "козлом"пахнет?
-Ничего,-мило улыбнулась она.-Нормально.
-Да,кстати,как Вас звать?
-Ириной.
-Редкое имя,-не очень удачно пытаюсь пошутить.
-А Вас?
Называю своё,ещё более "редкое".
-Почему Вас не было неделю назад?
-Ездила к маме в деревню.
  Вот и мой дом.Готовлюсь проститься.Но...Ирина,не снижая ско-
рости,проезжает мимо.Смотрю вопросительно.
-Вы сказали,что у Вас отключили горячую воду.Вот,у меня и помо-
етесь.Я здесь недалеко квартиру снимаю.
   В ванной мы мылись вместе.Всё произошло быстро и страстно.
Потом в постели повторилось...
  Прощаясь,мы обменялись телефонами.Договорились встретиться
на нашем круге.

               х      х       х

  Осенью я купил деревянный рубленный домик.На участке в 12 со-
ток не росло ничего кроме сосен и травы.Под деревьями одетые в
коричневатые шляпки водили хороводы маслята.На солнечных участ-
ках густой земляничник обещал на следующее лето богатый урожай.
В углу по=хозяйски расположился огромный муравейник с мириадами
истовых тружеников.

  В доме большая кухня-столовая,спальня,гостиная без мебели с
подогреваемым полом и камином. В главной комнате ,на всю пло-
щадь,дымчатый ковёр с мягким длинным ворсом.Три стены в нату-
ральном дереве.Четвёртая,где камин,-это огромная цветная фото-
графия восходящего солнца над спокойной гладью моря.

 С октября я с Ириной начали обживать нашу загородную резиден-
цию.Кстати,об Ирине.В детстве и юности она занималась художест-
венной гимнастикой.И это стремление обладать лёгким,послушным,
приятны для себя телом осталось у неё,похоже,навсегда.
Сейчас,в 36 лет,она, благодаря йоговской зарядке по утрам,бегу-
летом,лыжам-зимой,выглядит значительно моложе.Ей может позави-
довать любая двадцатилетняя,что изнуряет себя частым макияжем
и стенаниями по поводу лишнего веса.
 
  Я часто уезжал в командировки.Ирина работала в администрации
города.Мы никогда не перезванивались во время разлуки.Мы дума-
ли друг о друге. Желание встретиться нарастало.Мы решили не
смазывать его малозначащими телефонными разговорами.

  Но, когда встречались, то буквально купались в нежности и
ласках.

  Однако,в разговорах с Ириной,я сожалел,что она пока не может
испытать нечто,что подняло бы её на новую,более высокую ступень,
как женщину.
-Ну,что ты ,милый,мне очень хорошо с тобой,не тревожься!
Я же,испробовав различные методы воздействия на женский организм,
понял,что основная причина-недостаточная продолжительность
моего влияния.
И тогда я придумал отвлекать себя во время процесса,дабы удли-
нить время.Я начал про себя считать-вначале до 300,до 400...Дошёл до
тысячи...
И вот однажды... Где то в районе 800 я почувствовал,как напряг-
лось тело моей любимой.Она приподнялась в талии,упругая фигурка
напоминала стальной мост,который,казалось,мог выдержать и танк...
-Милый,милый,я летаю,я летаю!!!
Господи,свершилось.Я был счастливее Иришки...
   
   С того дня наша жизнь заиграла новыми красками.Я перестал
мысленно считать.Мой организм подстроился под любимую и мы
продолжали удивлять друг друга.
  Сейчас,когда Ирчик достигала состояния "моста",я останавли-
вался.Затем,когда она проявляла "признаки жизни",мы приступа-
ли к возведению нового "сооружения".И так несколько раз.И
только после того,как вместо громкого шёпота,-"милый,любимый",
она кричала:
-Ма- моч-ка!!!
Я понимал,что на сегодня "мостов" строить больше не нужно.

               х         х          х

  В доме нет телевизора.Иногда чуть слышно включаем записи
популярной классической музыки.

 Нечасто выбираемся на концерты заезжих артистов. Пару раз
в год путешествуем по миру.

 Больше всего мы любим по вечерам сидеть на полу у камина,
смотреть как огонь неслышно облизывает берёзовые поленья,
как бы проверяя-не остался ли в них с весны живительный сок.
Я сижу,вытянув ноги,Иришка лежит,положив голову мне на бедро.
Я перебираю её волосы и мы разговариваем.Периодически меняем-
ся положениями.Время летит так быстро,что в спальню перебира-
емся за полночь.
  Иногда Ирчутка достаёт тетрадку и читает свои стишки- смеш-
ные и наивные:

  Появился ты и солнце стало ярче.
  Ты пришёл и -небо голубей.
  Я люблю тебя мой лунный мальчик,
  Я так рада,нежный воробей!

 Я,как бы,обижаюсь,
-Ируся,я,что воробей?
-Дорогой,"воробей"-это для рифмы,а ты же у меня"лунный мальчик"
и "нежный".(Поскольку я начал седеть с 26 лет и сейчас белый,
как снег,Иринка называет меня "лунным").
  К сожалению,у меня стишки не складываются,но я стараюсь тоже
что нибудь изобразить:
 
   Вижу я тебя,Ириша.
Ты совсем не дядя Гриша!

 Ирчуточка заливается:
-Ты-молодец! Я точно не дядя Гриша!

  Однажды я пришёл с работы весьма уставший.Поужинав, мы,как
обычно, расположились у камина. Я положил голову на ножку жены.
Её волшебные пальчики нежно прогуливались по моей шевелюре.
Вскоре я уснул.
  Проснулся от луча солнца,который первым утренним гостем
ворвался в дом.
-Милый,хорошо ли тебе спалось?
-Радость моя,ну почему же ты не разбудила меня?
-Я не хотела  тревожить,ты так сладко спал.
-Ну,что ж ты,Иринушка,зачем ты мучала себя целую ночь!?
-Милый,я люблю тебя.
 Слёзы навернулись мне на глаза.Она промокнула их своими поце-
луями.Я размял ей затекшие за ночь ноги,взял на руки и отнёс
на кровать...

                Х        Х        Х

  Мы стараемся не опаздывать на встречи.Вот и сегодня я вер-
нулся из командировки вовремя.
 Открыв ключом дверь,вошёл в дом.С кухни шёл запах нашего лю-
бимого мяса по-французски.На столе стояли тарелки,приборы,
красное итальянское вино "Кьянти".
 Налив воды в призовую хрустальную вазу,поставил в неё 17
белых роз(1+7=8.Восьмёрка-символ бесконечности-наша цифра).
Горел камин.Перед ним на полу лежала огромная серебристая
простыня.
-Милый, я в спальне,иди прими ванну с дороги.
Быстренько раздевшись,я нырнул в теплую воду,настоянную
на травах...
Растеревшись до розовости,я прилёг но простыню.
-Солнышко,взойди,-позвал я.
Открылась дверь-на пороге соблазнительно обнажённая Иришка.
Кроме бровей и ресниц на ней не было ни единого волоска!
От удивления я замер.
 На мой немой вопрос Иринка проворковала:
-Помнишь,милый,мы смотрели фильм "Кожа,в которой я живу"?
Я кивнул.
-Я тогда спросила,нравится ли тебе безволосая партнёрша
главного героя?Ты ответил-"Да".Так вот,я хотела тебе понра-
виться.
-Милая,тебя же с работы уволят!
-Ну и пусть,ты ведь не уволишь?
-Милая,ты сейчас будешь не просто любимой,а любимой больше
жизни.
-Милый,люби меня,как любишь! Я и сейчас каждое утро,когда
просыпаюсь,поднимаю глаза к небу и шепчу:Боже,благодарю тебя
за то,что ты подарил мне такое счастье.
К тому же, как можно любить жизнь,если в ней нет тебя!
-Милая,иди ко мне.

 Я встал на колени,широко раскрыв объятия.Иришка подошла,то-
же опустилась на колени.Я крепко притянул её к себе и мы...
зарыдали. И здесь меня словно перенесли на известный гречес-
кий остров.Вижу себя на ступенях Собора и в объятиях у меня
моё несравненное чудо-Иришка!Я осознаю,что Всевышний дал
мне вторую попытку для обретения счастья,и эта попытка мне
удалась.
  Я благодарю Бога и чувствую Ирину,я благодарю Ирину и вижу
Всевышнего...