Без-конечные прогулки 24 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Мы без Создателя ходящее ничто нис кем плетущееся в никуда,где знаком минус-темная вода не плещется и не течет,а вязнет-тягучей смерти хладною заразой.О,еслиб не был мир устроен,давно бы смолкли звоны колоколен .Превыше справедливости Любовь Себя являя миру вновь и вновь...
    Давно бы смолкли...Бом-бом-бом...подняв голову завороженно смотрели на самый огромный колокол.Пять человек раскачивает.Боммм-боммм !Синее небо,зеленая зелень,головы подъятые вверх.Говорят тут зимой красиво.Еще бы!Золото и синь куполов над белым-бело.Цвет чистоты ,непорочности.
    "Слуху моему даси радость и веселие"

   Непредсказуемо творчество.Только подумал,что сюжет известен.всего-то темы раскрыть осталось записанные-остановилось.Понесло скачками по своим  дорогая.Книга-капризница.
   Работай потихоньку.Понимаешь?
   Стараюсь.

   Какаие там  рюмки!по три бутылки пил! с придыханием тараторила баба,у нас и рюмок-то не было!все переколочено давно ты -жена и должна муэа слушаться а нешто такого муже не послушаюсь!псалтырь читает батюшка  дай Бог ему и того и этого -подарил и говорит-вино веселит сердце человека  а напиваться нельзя -грех ты уже свиния в калу а не человек рюмку подымет перекрестится за Твоё говорит здоровье Матушка Неупиваемая Чаша  и-немного!три рюмки всего когда такое было и мне и ты мать выпей рюмку веселись а у нас такое всё веселье было-мордобой да битье брат непиущий ходить стал богородичным певцом все ха-ха называют не пой говорит Пречистая ему голос у тебя противный!разве я не обихожу такого мужа бриться стал чудесааа через день броится иди говорит  мать платье себе купи  и что надо вот оно платье-то...и покупай что тебе надо а ходила в одном и том же не вспомнить по сколько так в обносках ходила  трусов не купишь-настоятель терпеливо слушал резкий взрыдывающий голос

   Тим вышел  из машину и тут же напоролся на сцену:русокосая выпорхнула из храма,боковой дверью вышел богородичный певец  с ведром.Столкнулись.Что-то немного пролилось на дорогой Юдлинное платье.Быдло алкогольное!завопила ревнительница благочестия ,дрань деревенская! это платье стоит  больше чем ты со своей избой поганой.Тип почему-то равнодушно вспомнил свои передвижки на другие позиции подальше от неё перед исповедью.Как я в таком платье домой поедуууу!!!Поехали,я отвезу,иди переоденься.Вынес рабочий халат .Мужик растерянно-виновато извинялся-да там просто вода даже.Я -в этом?Переодевайся.Что-то в лице Тима было такое ,что она пошла и вернулась очень быстро ,с пакетом в руке.Поехали.Мы с тобой может в тысячу раз быдлее этого мужика-уже в дороге.Довез.Сунул в карман халата деньги.На платье и-чуть не вытолкал из машины.Даже досады на неё не  было.Но облегченно вздохнули все.Ни утром не было,ни вечером.Пропала.Надо же как один человек может утежелять атмосферу.И-облегчать.

   Бабочка бьется-бьется,прямо лУпится в стекло.Не понимает.как это так-вижу небо,вот оно рядом,а не потрогать.Иди сюда,глупая,выпущу тебя.Не дается в руки ,пришлось на табуретку  встать.Хоп! И-помчалась,полетела довольная.На пальцах отпечатки пыльцы.Так и мы расшибаемся о стекла ,некому выпустить,ыорточка-то рядом была.И так-до самой смерти.Видел я небо-вот оно рядом ,а не достать.Вот оно рядом .вошел под тихие  своды храма -никого,только лампадки мерцают.Через час-служба.Долго стоял возле Архангела Михаила на стене.Вот и храм твой  в почти благолепном виде,Архистратиже  Небесных воинств начальник.Благослови...

   Заворожила ты меня и закружила и-отошла...такое было в ушедших далях жизни той,шептал в бессилии:постой...Что до тебя мне7Я-не знаю...что до тебя...но повторяю-не покидай меня,постой
   чем-то и к чему покатились эти слёзы-грёзы
   На сон во сне наткнувшись спотыкаясь  и падая разбитые колена в кровь омывала подползая  к источнику надземных вод где по краям прозрачный серебрился лёд

   Могу помочь.
   Конечно можешь!если не будешь мне лезть под руку.Только целоваться,Кис.А то ты уронишь  что-нибудь ,на себя разольешь,или порежешься.Можешь почитать или просто сиди говори,не молчи только.
   Тимка,тебе так фартук идет!
   А-то!дай чмокну,нос подставляй,а теперь щечки,ну и губки на закусочку.Я тебе тут,Кис,платьишко подсмотрел.Завтра меряться пойдем.
   Куда мне столько одежды?
   Кис,присел перед ней,обнял,я хочу чтоб у тебя всё было с избытком.Много  всего.Позволь мне  украшать тебя как хочу.(Позволь...кто б еще сказал так)А ты читай.Бери ту самцю книжку  и -вперед.Что у жены должно быть к мужу?
   Послушание.
   Исполняй!

   Не отдавай пустоте своё реальное время.Перекосяченное вдоз-новение какое-то получается от ненужных впечатлений.Это как дом строишь,например,и вдруг начинаешь лепить балкончики какие-то  сарайки,бордюрчики никому не нужные спотыкашки.И красоты нет и практического применения .Вперед-и с песней,но с веселой и радостной,а не с похоронным маршем.

   Радость моя в небе весеннем витала
   О,ты моя радость-радостью мир наполняя
   но как бы очи слез не проливали -всесильна рабость восхищенья моего!
   о свет мой,о радость души как я хочу быть красивой и без усилий ...
   ты рассыпал цветы и на меня и-рядом.так радуясь
   И радостью округи наполняя в бездонной вышине черпая свет с душей могу взлететь...и возлетаю!
   И в радость мы пойдем друг другу радуясь и -радости своей
   от радости кружится голова -с резьбы слетающая от круженья
   невыносимо притяженье-сердец

                с 2000 года