Пора сделать ремонт

Аляска Стриджес
Вас тоже забавляют люди, которые на возмущения по типу «Мне не нравятся наши больницы! Дороги тут ужасные! Как выжить на 15 тысяч? Почему никто ничего не делает?» советуют Вам переехать в другую страну?

Ребята, Вы серьезно? Россия-это мой дом. Неужели я не могу желать и требовать лучшего для своего дома? Зачем мне другое государство, другие друзья, когда у меня уже есть все свое? Когда у Вас дома что-то ломается, Вы же это чините, а не меняете место жительства.

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
(с) М.Ю. Лермонтов

Россия итак уже потеряла множество прекрасных, умных и талантливых людей, которые хотели лучших условий для жизни и работы. «Не нравится работать в нашей маленькой комнатушке 24/7 за 10 тысяч рублей? Нет нужного оборудования? Вали в свою гейропу и там требуй себе персональную лабораторию». Верно? А потом Вы возмущаетесь, мол открытие европейской страны, а фамилия то-русская!

Я никогда не понимала, почему у людей такие ничтожные заработные платы? Государству что, сложно украсть у нас на пару миллионов меньше, но поднять оплату труда? Мы же все-равно эти деньги тратим на товары и услуги, налоги и пошлины от которых так же возвращаются к Вам в карман! Вы все-равно их получите! Дайте нам, пожалуйста, возможность покупать еду не по скидкам в пятерочке!

«Критикуешь- предлагай!»- возмутитесь Вы. Ага, стоит только попытаться открыть рот и выразить свое недовольство, как тут же, магическим образом, тебе подбрасывают наркотики, или хреначат по спине дубинкой.

Кто эти люди и почему они так себя ведут со мной в МОЕМ же доме?

Я люблю Россию и хочу для нее лучшего. Разве это плохо и достойно порицания? Я не хочу ехать в другую страну,быть может, мне действительно будет там лучше, но зачем это делать? Может Вы просто создадите благоприятные условия для жизни и деятельности, которых мы заслуживаем, прямо здесь? Hard to believe.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
(с) Ф.И.Тютчев