30 октября

Анастасия Адамович
В тот осеней день была теплая погода, несмотря на это деревья уже стояли полуголые, а на земле лежали серо-желтые листья. Солнце светит ярко и даже припекало.
Я проснулась и пошла умываться и завтракать. Мне захотелось приготовить яичницу с беконом. Достав из холодильника два яйца и свиную вырезку, я отрезала от неё десять тонких ломтиков, и положила на сковороду рядом с яйцами. Через некоторое время мой завтрак был готов.
После того, как поела, я решила присесть на диван и подумать, чем я буду сегодня весь день заниматься. Дома я оказалась одна, пока мама была на работе. Подумав несколько минут, я решила, что прогуляюсь по лесу, как часто делала это летом. Одевшись в толстовку и спортивные штаны, я вышла из дома и пошла к лесу. Надев по пути наушники, я включила душевно-спокойную музыку.
В лесу было красиво: летали птицы, ветер шумел между голыми ветвями, под ногами шуршали листья. Вдали я слышала лай своры собак, гулявших не подоплёку, и хотела тихо уйти. Но вдруг они видимо заметили меня и побежали в мою сторону. Когда я заметила это, быстро сняла наушники и пошла быстрым шагом в сторону дома.
Обернувшись посмотреть, не убежали ли эти бездомные собаки, я поняла, что они продолжали бежать в мою сторону, и сильно испугалась. Завернув за дерево, стоявшее неподалеку от меня, я стала следить, дрожа от страха. «Вроде их нет» - сказала я сама себе и вышла из-за дерева. Всю дорогу домой я оглядывалась назад и прислушивалась к шуму ветра.
Перед тем как зайти в дом я остановилась и сфотографировала фиолетово-розовый закат, который показался мне очень красивым. Оказавшись в полной безопасности, я села пить горячий чай, и в мою голову лезли мысли о тех самых собаках и страхе перед ними. По моим примерным подсчетам их было где-то пять. Чем-то они мне напомнили людей,  которые каждый день нападают на меня в школе. Не в прямом смысле - в психологическом. В тот самый вечер я решила, что от этих нападений лучше убежать, чтобы остаться в живых