Про современные фильмы о войне

Мария Столповских
Я пыталась посмотреть "Ржев", но чтобы создать общее впечатление о современных военных фильмах мне хватает порой рекламного ролика.

Фильмы о войне нельзя снимать в стилистике блокбастера. Эта стилистика подходит для вымышленных персонажей, но не исторических. Потому что, если бы вы когда-нибудь увидели, как человека на куски разрывает гранатой, или он падает на колючую проволоку с разорванным ртом, то вы были бы в таком шоке, что потом до конца жизни заливали бы воспоминание об этом алкоголем. По этому снимать фильмы о войне в такой стилистике не корректно.

Почитайте Селинжера, которому, когда он воевал было настолько страшно, что он готов был целиком залезть в собственную каску, чтобы только этого не видеть. Или Ремарка, когда человеческие останки висят на деревьях...

Мы хотим, чтобы наша молодёжь знала насколько это страшно - воевать, но она пока знает что это развлекуха с морем кровищи.


Про озвучку.

Я всегда очень восхищаюсь, насколько точно наши звукозаписывающие компании озвучивают Голливудские фильмы! Правда, это очень круто! Я верю, что Джек Николсон и Бред Питт говорят по русски.

Но почему же в нашем российском кино все говорят как идиоты? Озвучивание настолько не естественное, что я им не верю.

К сожалению, мы очень не профессионально подходим к съёмкам таких фильмов. Но зато очень умело прикрываем свой не профессионализм умением писать без ошибок.