Пушистый тореадор

Людмила Мороз
Это было давно, когда я еще была маленькой девчонкой. Носила короткие юбки, и заплетала косички. Когда была классе в шестом, родители на зимние каникулы отправили меня в гости к деду и бабке. Они жили на самом отшибе, или, как говаривали, на выселках. От самого села шлепать километров шесть. До фермы километра четыре. Как-то собрались я и бабушка надергать немного соломы из колхозной скирды. Надо было сделать гнездо для квочки. Решили, и пошли. А за нами увязалась наша любимица, Муська. Это была большая, просто роскошная кошка, Черная, и грациозная, как пантера. Уже около самой скирды я услышала, как упали ворота загородки, где обычно ходили коровы. А потом дикое мычание, и топот копыт. Я оглянулась, и увидела, что в нашу сторону надвигался, неотвратимо, как сама судьбы, колхозный был. Огромный, черный, с большими рогами. У меня пересохло во рту, и пропал от внезапного испуга голос. Между лопатками потек ручеек пота. Бабка обняла меня, и закрыла мне глаза ладонью. Неожиданно кошка бросилась прямо в морду черному быку. И начала просто полосовать когтями его морду, зацепила и глаза. Бык остолбенел от неожиданности. А потом начал мотать головой, чтобы сбросить это непонятное и противное существо, которое причинило ему боль. Кошка слетела на землю, но не растерялась, а юркнула под скирду. Бык начал ходить вокруг, пытаясь достать врага. Он бросался на скирду, бодал ее, но все было бесполезно. Бабушка схватила меня за руку, и потащила в сторону фермы. Где мы спрятались. Потом рабочие поймали, утихомирили, мы пошли домой.
- Бабушка, он нашу Муську не придавил? Она не умрет?
- Да ничего с этой бестией не случится! Уже давно дома нас поджидает!
Так и случилось, когда мы вернулись домой, то увидели кошку на крыльце. Муська, как ни в чем нее бывало, драила свое рыльце. Я взяла ее на руки, почесала за ушком:
- Ты, пушистый тореадор, спасибо, что спасла наши шкурки.
- Каким бы не был буйным бык, на банке пишут одно и то же. Тушенка. – Пошутила бабушка, взяла кошку, - Спасибо тебе родная. Спасла ты нас от верной гибели.
А что было с быком? Кошка хорошо его исцарапала. Один глаз почти вытек, и его удалили. А второй со временем наполовину покрылся бельмом. Его пустили бы на мясо, но это был элитный бык-производитель, поэтому он не попал на мясокомбинат. Но буйный нрав его угас, он стал спокойным. И стал бояться простых кошек.