Мы возвращаемся

Комиссар Катар
Сталкиваясь с миром, мы понимаем, что существуют в нем законы, согласно которых мир развивается. И они исполняются во всей Вселенной, без исключения для какой либо элиты или самого крутого служебного удостоверения. Неисполнение их всегда трагично, а изучение приводит к пониманию наличия во Вселенной разума их создавшего. И, о удивление, разум этот дает возможность познавать и законы и его самого, но только тем, кто способен мыслить разумно.
Все, что существует во Вселенной, как рациональное, так и иррациональное является истиной. К сожалению, человечество пока не понимает этого в полном объеме. Сумев систематизировать физические законы естественными науками, оно не сообразило, что в духовном мире, который в первую очередь определяет социальную сферу, существуют точно такие же законы, как и в мире физическом. И если для понимания естествознания нам достаточно было ума, то для понимания духовного мира, нам требуется разум.
В духовном мире, существует двойственность поведения человека. Сам с собой человек иррационален и его действия – результат случайностей. Попадая же в систему, где мы взаимодействуем с другими людьми, наши действия заранее предопределены. Так вступая в спор, мы ограничены совсем небольшим выбором вероятностей: победить, проиграть или просто ничья. Более аргументированный собеседник, определяет дальнейшее поведение менее аргументированного спорщика. Конечно, в виде аргумента можно преподнести и ложь, но ведь это сути дела никак не меняет.
Наш разум часть вселенского разума, которая способна либо к активной жизни, либо ко сну разума. Третья форма не дана, поскольку третья форма это смерть разума, а значит смерть Вселенной. Кроме того, главная ценность для человека это он сам. «Возлюби ближнего своего», дополняется формулой «как себя самого». То есть, для любви нужен сначала ты, а уж потом возникнет система двойственности мира «ближний-я».
Хочу добавить еще одну мысль. Раз вас создали и допустили в такой сложный тип Мироздания, то совершенно очевидно, что оно имеет правила, за нарушение которых ты будешь наказан. Значит, разум вообще, а вселенский особенно, требует от нас крайне серьезного отношения к самим себе.
Так вот, дорогие дамы и господа, если физический мир получил строгие определения и законы, то социальные науки должны получить те же знания, только в мире иррациональном. Я вам сейчас скажу одну вещь, которую поймут не все – в материальном мире больше изучать нечего. Не надо приводить мне массу примеров еще неоткрытого и не понятного. Я их и без вас знаю, поскольку прекрасно представляю, как устроена Вселенная. Я вам говорю, что все, что можно было открыть без применения духовности, уже открыто. Теперь требуются научные знания в этой сфере, на тех же принципах, что получили естественные науки. И если вы хотите выжить, вам придется развивать свою духовность. Не действовать по правилам и инструкциям написанными для вас другими людьми, как было до этого, а самостоятельно создавать новые миры. Вы не ослышались – именно новые миры. Самим создавать и учить этому детей своих.
Все развитие социального мира построено не на классовой борьбе или экономике. Это вторично. Развитие мира людей определяется развитием разума, из которого извлекаются аксиомы, дающие те или иные направления жизнедеятельности. Эти аксиомы являются точками отсчета или областями нуля, то есть исключительной истины. Поясню. Вот представьте наше развитие не от Создателя а от некой бесконечности, мол, мир был всегда. То есть, сзади нас нет начальной точки отсчета, и там находится бесконечность. Но при таких условиях мы бы никогда не попали в точку, где мы сейчас находимся. Ведь идти по бесконечности невозможно. Значит, наш мир создан и у него есть область нуля, от которой и началось поступательное движение в его развитие во всех сферах. И эта точка нуля определила точное положение всего и вся в Мироздании. То есть на базе аксиомы, кто-то хорошенько подумал над проектом, прежде чем его запустить. Так вот для нашего ума это объяснять можно совпадением или случайностью, поскольку мы сейчас считаем, что Вселенная сложилась так в результате случайного совпадения. Однако, разум, мысля иррационально, говорит про иное – вероятность такого порядка во Вселенной равна нулю. То есть мы снова попадаем в точку отсчета, кем-то вычисленную. И здравый ум с этим соглашается.
Для того, что бы иметь возможность создать аксиому, требуется иметь иррациональную мощность, откуда путем подбора нужных статистик, есть возможность отобрать материал для аксиомы, то есть того, что априори не требует доказательств, потому, что оно правдиво для Вселенной. Наш ум отбирает для аксиомы из иррациональных мощностей только рациональную сторону (например дерево растет в верх, хотя оно может расти и в ширь и вообще под ветром в бок). Так вот отношение рационального к иррациональному равно нулю. А отношение иррационального к рациональному равно ЕДИНИЦЕ. Так мы реализуем наши идеи в реальные дела. Мы просто делим их на рациональный подход и постепенно приводим к результату.
Если же мы делим результат на свои мысли, то кроме мечты у нас ничего не получается. Например, самолет, летящий в небе, наводит на мечту к полету. Но пока не совершены рациональные действия вы не стали ни владельцем, ни пилотом этого самолета. А вот мечту воплотить в жизнь вы вполне можете.
Например, мечту о физическом, психическом и психологическом здоровье.
Я и мои катары Лангедока, опираясь на те знания, которые мы получили от предков и открыли сами, хотим помочь нашим читателям, просто на том основании, что мы вам всем благодарны за возможность быть вашими современниками.

ИНФОРМАЦИЯ ПРО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ

Примерно 2 года назад мы поместили в интернете Осенний романс "Voila!" на стихи комиссара Катара и музыку Олега Кошевого. Пришло время объяснить, что это за романс. Как вы понимаете, у Катара просто так ничего не говорится и не делается. Этот срок нам был необходим, что бы собрать интересующую нас информацию, обработка которой по 16 странам мира на сегодняшний день закончена.
Те, кто знаком с исследованиями Научной Школы "Былина", созданной профессором иррациональной психологии комиссаром Катаром и профессором медицины мозга Альбером Тома, которые касаются различных вопросов прошлого, настоящего и будущего, знают, что мы поставили себе задачу улучшить путем создания психологических установок состояние здоровья наших читателей и поднять их душевные силы.
О том, ради чего был написан этот романс, вы сможете прочитать на канале ЮТУБ - "secr;taire du vidame de Monts;gur L R." https://www.youtube.com/channel/UCYMKeCc9F1dEz14w8qWJGJg/, который ведет секретарь научной школы Лора Аллен, где он размещен. Там есть подробное описание под самим роликом. Отныне, на этом канале будут размещаться оздоравливающие видеоролики, которые помогут вам совершенно бесплатно восстановить или укрепить ваше здоровье, оздоровить эмоции и улучшить психологическую среду каждого.
Мы вас приглашаем на этот канал и уверяем, что в ближайший месяц там появится много интересного. Кроме того, сообщаем, что все оздоровительные материалы будут публиковаться только там, поскольку требуется их видеодемонстрация, которая невозможна на этом ресурсе.

Либо человек станет творцом миров, как и Тот, кто создал человека по своему образу и подобию, либо он закроет все исследования и скатится по воле элит в область мракобесия и безумия. Однако, весь ход человеческого развития говорит о том, что законами Вселенной нам предопределено стать творцами. Мы зовем вас для того, что бы научить, как работать над собой, что бы каждый смог осознать, что человек самое совершенное творение Бога и его сын, соединенный в неверояный симбиоз материального и духовного совершенства. И этого человека зовут Русский Человек, то есть ЖИВОЙ.

Я богумил, и счастлив этим!
Веду свой род от предков славных,
Катарской церкви православной,
Мы альбигойцы - Бога дети.

Я русский франк, горжусь собою!
Мой Бог мне друг, отец, советчик,
Хранитель сил и знаний вечных,
Кому обязан я душою.

Я старовер, и рад безмерно,
Что с личной совестью сносясь,
Я командир и русский князь,
Иду на бой в колонах первый.

Я еретик, проклятый папой.
Марии Магдалены  храм
Прославив Богу и векам,
Плюю на папское гестапо.

Я беспоповец и свободен,
От догм и норм чужой морали.
Не чту иудины скрижали,
Я, как и Бог мой, благороден.

Не нужно мне учений лживых,
Христа учением вскормлен,
Я Русов следую, знамен,
Путем сердечного порыва.

Я Волги сын, Аллаха чадо!
Чалдон сибирский, кулугур,
Кержак, кочевник, я – манжур,
Лоза Христова винограда.

Мне мусульманин друг и брат
И нам по истине родные:
Марьям, Иса, Али-солдат
Пророк и Царь моей России.

Я славный внук отца Бертрана,
Сожженный в срубе Авакуум,
Христа струящаяся рана
И Муххамеда светлый ум.

Я Лангедока древний воин.
Я Монсегюра плач и грусть...
Ты жди ливонец, я вернусь,
Любви Отечества достойный.