Поздравление Ольге

Нина Кравчук-Щедрова
 Не знаю есть ли у вас снег, моя дорогая. Пришла ли она, настоящая зима. Декабрь воспринимается как ноябрь, если бы не неотвратимость календаря. Бегут и бегут дни, сменяют друг друга числа, вот и 27 декабря, твой День Рождения.
 Когда-то я тебе сказала на твой другой, официальный, день рождения, посмотрев календарь майя, что это не ты, не такая, что у тебя должен быть настоящий день твоего рождения и ты призналась, что так и есть. С тех пор наверное я одна поздравляю тебя именно в этот день. Он тебе подходит. По календарю индейцев майя ты -Тростник. Человек этого знака всегда стремится к росту. Он энергичен, силён, умеет концентрироваться, легко сочетает настойчивость и гибкость. Необычайно упорен в достижении своих целей. Хотя, по какому-то праву, можешь иметь два дня рождения. Ты нежна и ласкова, ты энергична и сильна, ты красива и стройна, в тебе есть настойчивость и гибкость, ты умна и мудра. Как щедро одарена ты Господом. А доброта, а верность. У тебя есть то, что мне только предстоит обрести, - мягкая сила. В этот день хочется сказать тебе слова благодарности, за то, что, хоть и живём далеко друг от друга, но ты всегда рядом, за доброту твоей души, за участие и помощь, за то, что ты просто есть в моей жизни. А пожелаю я тебе, пожалуй, здоровья и радости, а всё остальное у тебя есть, и хорошая семья, и любящий муж,и два прекрасных сына, и пятеро внучат. Это ли не счастье! Живи и радуйся, Душа моя! А я буду рада за тебя. Обнимаю и целую, я.

                27.12.2019