Купидон по имени Виртуальность. Глава семнадцатая

Карипсо
POV Роман
— Роман Николаевич? Наташа? — кажется, она просто преследует меня. Женщина, послушай, ну что еще тебе от меня нужно?!
-Здравствуйте, Арина Виссарионовна. — в этот момент я пока еще не подозревал всего масштаба произошедшей аварии.
— А что это вы тут делаете… в вдвоем? — матренка-белобрыска странно посмотрела на меня и Шашкову.
Постойте-ка… я ведь не могу рассказать ей всю историю? То есть, об игре, да и все такое? А как же тогда ответить? «Да так, Ариночка, просто провожу время со своей ученицей?». Я. Учитель. Провожу время. С УЧЕНИЦЕЙ! Попахивает чем-то плохим, смекаете?
— А… ну… — я замялся. Замялся, как первоклассник на линейке. Шашкова тут же почувствовала это и снова пришла мне на помощь.
— Роман Николаевич проиграл мне в споре. — быстро отыскала ответ Наташа, — вот, — она указала на свой молочный коктейль, — теперь отдает долг. Хотите присоединиться к нам, Арина Виссарионовна?
Да-да-да! Молодец, Шашкова, так держать… Умничка… Умничка, а не ученица… Стопэ, что? Нет-нет-нет! Только не присоединиться! Матрешек мы с собой не берем, нет! Плохая Шашкова, плохая!
— С удовольствием, — обрадовалась фурия. Улыбаясь во все свои акульи зубы, Виссарионовна таки примостила свой неуклюжий зад за наш столик. Она села сбоку от меня и Наташи. — А о чем спор был, если, конечно, не секрет? — биологичка взглянула на меня приподнимая брови, словно явно намека на что-то.
Да нет же! Я не педофил! Хотя… Я взглянул на Шашкову. На её вполне сформировавшуюся женскую фигуру, на серьезную, будто бы взрослую мордашку… Если бы речь шла о нас с Шашковой, то никакой педофилии здесь места и нет, она ведь уже взрослая… Остановите! О чем ты вообще, Ромка, думаешь? Она ребенок. Она просто моя ученица. Никаких «нас с Шашковой» нет и быть вовсе не может! Вот.
— Конечно не секрет. — Наташа пожала плечами, — Я как-то недавно разозлила Романа Николаевича тем, что не соблюдала дисциплину на уроке. Он начал говорить о том, что я просто не представляю, как и без того сложного вести урок, а я просто бессовестная, раз веду себя так ужасно, срывая урок… Я усомнилась в том, что это действительно так сложно. И при моих одноклассниках мы заключили спор о том, что сегодняшний урок проведу я. Спор был, естественно на посещение кафе за счет проигравшего. В доказательство того, что Роман Николаевич сдержал слово спора, мы даже фото совместное сделали. Хотите посмотреть?
 — Конечно хочу! — с неподдельным интересом Аринка стала лупиться в экран телефона моей ученицы.
Вот же ж Шашкова, врет и не краснеет! А как красиво врет…
— Милая фотография… — скрипя зубами, вымолвила Арина Виссарионовна. Ей явно «очень понравилась» наша совестная фотография.
— Спасибо. — а вот Наташа выглядит мило, когда улыбается… Действительно мило и хорошо, а не как эта разукрашенная болотистая живность. Ну, в смысле, кикимора. Ну в смысле, Арина Виссарионовна. — А мне пора домой. До свидания, Арина Виссарионовна. До свидания, Роман Николаевич, надеюсь, теперь уж Вы не будете спорить со мной.
— Конечно буду, Наташа, я ведь твой занудный учитель-информатики. А тебе бы пора перестать срывать мои уроки. До свидания.
— До свидания, Наташа… — как-то уж слишком приторно-сладко произнесла это биологичка. Обычно, это не предвещает ничего хорошо. Что ж, впрочем, мне могло и показаться.
— Роман Николаевич… Мне нужно поговорить с Вами…
— О чем? — я не хочу. Я не настроен ни на какие разговоры с тобой. Да и я совершенно не знаю, о чем нам с тобой можно говорить.
— Что Вы можете сказать о Наташе?
— Ах, это… Шашкова сегодня вполне хорошо справилась с проведением занятия. Из нее мог бы выйти вполне хороший учитель…
— Роман Николаевич, я не об этом…
— А о чем? — я действительно не понимал сути данного разговора, пока эта гнойная фурия не продолжила.
— Роман Николаевич, Вы ведь понимаете, что учителя обычно не проводят время со своими учениками вне школы. Если это, конечно, не репетиторство… А в данном случае это не репетиторство.
— Эм, Арина Виссарионовна, что Вы несёте? Мы же только что объяснили Вам причину нашей здесь встречи с Наташей…
— Рома… — кикимора пошла в атаку. А точнее, придвинулась ближе ко мне, положив свою руку поверх моей. — Не нужно. Я все прекрасно понимаю. Старшеклассницы сейчас… Такие… Но, Рома, это подсудное дело, так что в это не стоит ввязываться. Игра не стоит свеч. Подумай сам, что ты получишь от неё? Она неопытна во всех смыслах, слишком молода, проблем будет куда больше… Хоть Наташа и пытается обратить на себя твоё внимание, постоянно срывая уроки, но тебе не стоит обращать внимания на эту дурочку… А что, если она специально хочет добиться от тебя каких-либо доказательств твоего домогательства, а после выбивать из тебя деньги и шантажировать? Я слышала, что в Японии есть распространенный среди старшеклассниц метод…
<tab>По мере того, как Матрена Петровна продолжала нести бред озабоченной извращенки, мои глаза становились все круглее и круглее… Это же надо додуматься до такого!
— Арина Виссарионовна, прекратите сейчас же! — Я резко встал из-за стала, отмахнувшись от её руки, — Как Вы можете говорить подобное? Вы же учитель! Думайте, прежде чем говорить что-то подобное!
Собрав вещи, ухожу из кафе, оставляя свой кофе недопитым. Кажется, от злости меня даже трясло. Как… Ну КАК у этой белобрысой выскочки хватило на такое ума?! Если из них двоих кто-то и дурочка, то точно не Наташа. Еще бы разводила она меня… Фу, какая мерзость… Какая же все-таки дрянь эта Арина Виссарионовна.
Даже тогда, когда я вернулся домой, этот разговор все никак не выходил из моей головы. Неужели так похоже, что Наташа могла бы иметь на меня какие-то виды? Нет. Наверное нет. Все это только фантазии старой девы с жесткой формой недолюба.
Внезапно зазвонил телефон. В трубке раздался какой-то знакомый мужской голос, но я все никак не мог узнать его обладателя, а номер не был определен.
— Здорова, знаешь чем ты сегодня займешься? Сегодня ты идешь с нами в боулинг! Давай, вылезай из свой конуры. Сейчас отправлю тебе адрес. Вечером ждем.
— А можно хотя бы узнать, кто это говорит?
— Эй, ты чего, совсем упал?
— Я, конечно, бываю неуклюж, но не настолько, чтобы ухудшалась память…
— Я же Игорь!
— Игорь?
— Етить твою через ухо… С ходки, Игорь. Я Личность, дурной Блоходав! Постреляшки красочками помнишь?
— Аааа! Ииигорь!
— Бэ! Давай, мне ещё остальных надо обзвонить.
В трубке раздались гудки, но еще до того, как они были там услышаны, я рванул собираться. А что? Я люблю боулинг. А на вечер у меня не было никаких планов.
Через некоторое время я был уже на месте встречи. Большинство из тех, кто собирался прийти, уже были… А именно, это были Личность, Локи, Вектор, Голос, Рамзес, Гараций и я. Как мне сказали, ожидались ещё Левый Покемон и какой-то там Шок. Мы до сих пор называли друг друга не по именам. Да и так было намного удобнее. Кроме того, здесь мы совсем мало говорили о своей реальной жизни, что мне тоже нравилось. А то, знаете, в моей жизни есть некоторые вещи, о которых мне не хочется упоминать при знакомстве с другими людьми. Хотя бы по той причине, что когда они узнают о том, что ты учитель, годов тебе под сраку, играешь в комп и у тебя до сих пор нет девушки, то если не все, хотя бы многие, приходят к выводу о том, что с тобой что-то не так… Здесь же такого не было. И мне это определенно нравилось.
Через минут двадцать появился Шок. Это был какой-то парень. При прошлой нашей встречи он состоял в противоположной команде, а от того, его образ мне почти ничем не запомнился. Разве что странной прической? Зеленый ирокез? Что ж, я понимаю, от чего она называл себя «Шок». Через минут тридцать явился и наш Покемоша. Тут же посыпались шуточки про окоп и так далее. На что Шашкова гордо подняла голову и напомнила, что своей победой, команда многим обязана именно ей. Тут же взгляд Наташи встал каким-то обеспокоенным. Я проследил за тем, куда она смотрит и… увидел Голоса. Парень явно имел какие-то виды на девушку. И я вот прям жопой чую, что он желает ей не Шекспира под окнами читать. А кстати говоря, жопа у меня, поверьте, чующая… Тут же я вспомнил об игре, в которую меня втянула Шашкова, назвав своим парнем при Голосе… И тут у меня есть выбор: первое, кинуть Шакшову с её же проблемами, подставив. Второе, продолжать подыгрывать. Вспомнив о том, что наш супер-покемошка спас сегодня и меня, объяснив извращенной фурии причину нашего совместного пребывания в кафе, я выбрал второе.
— Иди ко мне, Покемон мой! — я поднял правую руку, как птица, которая собирается спрятать у себя под крылом, своего детеныша. Шашкова удивилась такому повороту событий, но потом даже улыбнулась мне и села рядом, нежно поцеловав в щеку. Упс… А она действительно хорошая актриса.
— Привет, Блоходавчик мой!
— Опа как! — отреагировал Личность. На этом он больше не затрагивал тему наших с Наташей отношений. Голос зло смотрел на меня. Ох, и черт знает, чем закончится это! Но теперь хотя бы его гнев и негативные эмоции направлены на меня, а не на моего Покемошку.
<tab>Мы заказали кое-какие напитки… Я запретил пить Наташке пиво. Та на меня надулась. Ибо нефиг. Также взяли закуску. Почти все это время моя рука была на талии моей ученицы. Наташа тоже неплохо входила в роль и обнимала меня. И так… приятно было. О Господи, о чем я только думаю?
— Я что, зря за дорогу платил? Мы сюда только хавать притараканились? — весело нам подмигнув, Личность стал заставлять всех играть. Заставлять особо то и не приходилось. Но тут Наташа уцепилась за рукав моей толстовки, притягивая к себе, и жалобна так на ухо прошептала, обжигая кожу своим дыханием…
— Я играть не умею…
— Не боись, — я улыбаюсь, дотрагиваясь пальцем до кончика носа девушки, так как мы все это время все еще находились под внимательным взглядом голоса. — я научу.
Шашкова улыбается, смущено отводит взгляд и краснеет, снова заставляя меня улыбаться. И как же то до чертиков мило. Прям до рогатеньких маленьких покимончиков!
Первый страйк был моим. Вот так вот! Помню еще, что и как… Как оказалось, в боулинг тут впервые играла добрая половина собравшихся, но это никому, в принципе, не мешало. Очередь дошла и до моего Покемона.
Наташа неуверенно подошла к шарам и замешкала в выборе.
— Бери вот этот, — я указал ей на один из шаров, — вот так… — и показал, какими пальцами взять шар, — попробуй…
Наташа взяла в руки шар и подошла к дорожке, оглядываясь на меня. Подойдя к девушке со спины, я взял её руку и, немного нагнув корпус, показал куда смотреть, куда целиться, спустя еще пар секунд, Покемон бросила шар вдоль дороги. К счастью, шар не скатил с неё и даже сбил кегли три-четыре. Наташа радостно взвизгнула и даже прыгнула на меня, захватывая в объятия. Повезло, что я вовремя проснулся и даже поймал её. Она и правда была рада. И дальше катание шаров получалось у неё куда не хуже. Ну, думаю, на самом деле, она справилась бы и без меня, просто волновалась. А вот что касается Голоса, у того с прицелом все плохо. И с руками. Они у него просто их жопы. Что ж, не всем везет так, как нам с Покемоном!
Итого, мы пробыли в боулинге где-то два или два с половиной часа. Все были довольны. Личность утверждал, что нам нужно будет еще как-нибудь собраться. Все были только «за». И я был в их числе. А что, мне давно хотелось сменить общество ученических тетрадей, на компанию людей. Да и реальность действительно всегда была лучше, чем любая виртуальность, как ни крути.
На улице мы распрощались. Я говорил с парнями и, как истинный дебил, прошлепал тот момент, когда Голос возомнил о том, что он достоин разговора наедине с моим Покемоном. Хрен-то там! Нагло толкнув парня в сторону, я обнял Наташу.
— Чем это ты здесь занимаешься? Сколько раз я тебе говорил, не говорить с другими парнями, м?
— Он первый начал… — Шашкова надула губки, зло глядя на Голоса. Тот только усмехнулся.
— Я не верю вам.
— Чегось? — я действительно не понял, что этот умник там «крякнул». Я тут весь вечер жмусь со свой ученицей, а он что… НЕ ВЕРИТ?! Пха! Быть того не может.
— Я не верю вам двоим, — этот шкет скрестил руки на груди, пытаясь смотреть на меня «с высока». Слышь, орель, не дорос еще. Иди в гнездо и спрячься в скорлупу.
— И что теперь, тебе еще и доказательства нужны? — Наташа в удивлении приподняла бровь.
— Именно. Иначе я просто не понимаю, если ты хотела отшить меня с самого начала, то от чего же сразу не сказала о том, что у тебя есть парень? Возможно, потому, что он у тебя появился тогда, когда ты увидела Блоходава в тот день у магазина? — говнюк усмехнулся. <tab>А он не тупой, рассекретил нашу непредсказуемую Шашкову.
— Черт с тобой, держи своё доказательство. — не знаю, что в тот момент мною руководило, но… я осторожно притянул девушку к себе, положив руку ей на затылок и, обняв, накрыл её губы своими… Оказывается, она настолько маленькая, что для того, чтобы вот так поцеловать её, мне приходится согнуться в три погибели. Я почувствовал то, как Наташа замерла в моих руках. Неужели напугал? Дурак-дурак! Дебил! Кретин! Чмошник! Переиграл! А… о… и тут маленькие нежные руки осторожно опустились на мои плечи, притягивая меня к себе и мой поцелуй не остался без ответа.
Голос, тихо выругавшись, направился в сторону парковки. Отстранившись от Наташи, я наблюдал за её реакцией. Она была… удивлена? Нет, в шоке. А возможно и в ахуе.
— Ну Рома… Ну ты и…. — девушка договорить не успела, так как отвлеклась на звук рычащего мотора. Голос сваливал на своей новенькой тачке спортивного типа.
— Оу, а он мажорик. Может ещё хочешь быть с ним?
— Чего?! — на меня посмотрели с гневом, — И как тебя после этого понимать?! Сначала нагло стыбзил мой первый поцелуй, а потом пытаешься сбагрить меня другому?
— Ч-что? Первый?
— Нет… Ничего, забудь. Это я так, глупость сморозила.
— Просто, откуда мне знать, вдруг ты передумала. — я пожал плечами.
— Нет конечно. Он сам по себе мерзкий, ни одна машина лучше его не сделает.
— Похвально. Тебя, кстати, подвезти? И как ты вообще добралась до этого места? Ведь достаточно далеко, от твоего дома.
— Такси.
Я подвез Наташу до её дома. Но к дому не подъезжаю, помню о конспирации.
— Спасибо, Рома.
— Наташ, кстати, извини меня за… сегодняшнее… это было лишнее, я не понимаю совершенно, как мой долбанутый мозг мог додуматься до такого, просто…
— Ром, — я почувствовал, как моей руки коснулись, а после Наташа приподнялась для того, чтобы коснуться моих губ. Так осторожно и… нежно. — Все в порядке. Меня извини, это я втянула тебя в весь этот бред.
— Да… Да нет, все в порядке, я не против. — растерявшись, я пожал плечами. Все слова стали двусмысленными. Все действия стали сумбурными. Что же теперь происходит? Всё смешалось в доме Облонских… О чем я думаю? О чем она говорит? Что мы делаем? Что происходит, Джордж Буш вашу мать?!
— Уже поздно, пока! — девушка резко отстранилась от меня, быстро открыла дверь автомобиля, так же быстро выбежала из неё и побежала в сторону своего дома. Перед входом в свой дом, Шашкова развернулась и махнула мне рукой, тут же скрывшись за дверью.
Я скажу вам, ребята, это звиздец. Незапланированный звиздец. И как теперь сие разгребать прикажите?