Ганс. Немец называется...

Галина Фан Бонн-Дригайло
— Классно-то как, Машенька!
— О да… Но только я не Машенька.
— Всё равно классно.
                /Анекдот/.


                Ровно в 23.00. у неё зазвонил телефон, высветился незнакомый номер. Ответить – не ответить, – думает Зиночка, далеко-далеко не молодушка, в прошлом актриса театра Товстоногова, мысленно возмущаясь при этом, – какая вопиющая невоспитанность звонить в столь поздний час! Ах, наверняка, кто-то из наших; немец ни за что не осмелится позволить себе подобное. Была-ни была.
— Алё-ё-ё. Кто это? Вэр ист дас? – спрашивает с ноткой недовольства.
— Ганс. Дас ист Ганс. Извините, что поздно, но не могу заснуть, мучаюсь догадками. Я сегодня в куртке, которую лет семь-восемь не надевал, случайно нашёл этот номер, – послышался тихий, слабенький голос в трубке. – Вы меня знаете? Не забыли?
— Как забыть? Ты, Ганс, незабываемый. Попрежнему в гараже стоит твой антикварный белый Мерседес?
— Стоит.
— 40 лет плюс 8? Помнишь мечтали, хотя бы, в Голландию на нём прокатиться с открытым верхом? Так и не поехал? Так ничегошеньки и не увидел?
— Нет. Не поехал. Выезд из гаража совсем зарос деревьями; мне их спилить теперь не под силу.
— А на поезде? Например, в столицу своей родины Берлин, а? Перед тем, как уйти в мир иной, нет желания?
— Желание-то было и есть, но вдруг придут ройберы /грабители/, а я не здесь.
— Понятно: всю жизнь стережёшь свой "Мерседес" и дом. А снаружи его оштукатурил, побелил?
— Нет. Зачем привлекать внимание?
— Наследство единственному племяннику оформил?
— Ты что-о-о! Он придёт и меня отравит. Ему же будет выгодно поскорее от меня избавиться.
— Поня-я-ятно... Стало быть, всё достанется собачьему приюту.
— Да, какая разница; меня же не будет. Хоть – собачьему, хоть – кошачьему. А ты кто? Голос знакомый, но не припоминаю.
— А вот угадай? Я тебе ещё кое-что напомню. Сидим за столиком на террасе. Я впервые у тебя в гостях. Мне налил бокал вина, а сам сидишь с пустым стаканом. Спрашиваю: "Почему? Я хочу поднять совместный тост". А ты, посмотрев на часы, отвечаешь: "Через 15 минут; я пью пиво от 17-ти часов". Я тогда от смеха чуть не упи....сь.
— Аа-а-а, вспомнил! Ты актриса. По WDR тебя показывали в русском платке на плечах.  "Шварцэ аугэн" /Очи чёрные/ пела. И без конца фотографируешь.
— Да. Да. Она самая.
— Штатиф! Штатиф! Штатиф!*
— Причём здесь штатив? У тебя не все чашки в шкафу? /не все дома/.
— Ну, и недогадливая же ты! Мой малыш, как штатив сейчас! Уж, лучше бы я тебе не звонил; теперь точно до утра не засну.
— Шампиньончик привстал... Ха-ха-ха! Бесплатный секс по телефону захотел, бобыль- жмот?
Гудки в трубке. "Идиот, – думает Зиночка, – ни тебе – до свиданья, ни –  спокойной ночи. Немец называется..."

Штатиф* – вертикальная подставка.