Побочный эффект

Ева Тёмыш
Любые совпадения случайны. Посвящается Тане, которая сказала: "Публикуй! Иначе муза может обидеться".


Виктор откинулся на кресле, устало потёр пальцами виски, потом закрыл лицо ладонями и выдохнул. Через пару секунд решительно протянул руку к телефону на столе. Четыре долгих гудка показались вечностью, за которую можно сотворить и разрушить вселенную.

– Да, я вас слушаю
– Привет, Ева! – осторожно произнес Виктор
– Вы, наверное, ошиб... А! Это ты?!..Привет, Барбаросса!

– Как ты поняла, что это я? – он старался, чтобы его голос звучал серьёзно, но это едва ли удавалось – он улыбался.

– Ты знаешь кодовое слово.

– Раскусила мою интригу, так не честно.

– Ты хочешь перезвонить и начать заново?

– Ты как всегда, вопросом на вопрос.

– Очень смешно, говоришь, словно мы знакомы тыщу лет, а на самом деле говорим в реале второй раз. Почему звонишь, что-то случилось? Мог бы просто написать.

– Хочешь, встретимся? Я подъеду, погуляем?

– Что? Погоди, погоди не так...ЧТООО?

– Мне это нужно.

– Аааа, из разряда "Мненада"? Не совсем соображаю, по-моему, это какой-то побочный эффект: моё сердце сейчас вылетит и мозг взорвётся радужным фейерверком.

– Да? Рад это слышать, я же извращенец и садист.

– Да кто бы сомневался. Вообще, о чем мы будем разговаривать в реале? И... гулять? Это тоже в реале, по-настоящему! Мне что-то очень.. захотелось... отключить телефон. Честно. Хотя... почему бы и нет? ЛАДНО, я не против.

– Через час я буду, где скажешь. Только, пожалуйста, не передумай. Лучше скажи мне адрес. Сейчас.

– Во-первых, я уже взорвалась и успела забрызгать все вокруг паникой. Во-вторых, теперь во мне паники нет, я чиста перед Вселенной. В-третьих, ладно, так и быть. Только и ты не передумай, записывай..

– До встречи?
– До встречи, только погоди, погоди! У меня есть условие..
– Какое?
– Мы не будем прикасаться друг к другу, даже случайно, тем более мизинчиками, и вообще. Хорошо?
– Мизинчики – это очень серьёзно. Вот, зараза, я надеялся, ты набросишься на меня, и радужно взорвусь я.
– Нет, не наброшусь.
– Это мы как раз и проверим.
– Проверим побочный эффект? Садист и мазохист!
– От такой же и слышу.
– Ах, ты!
– Всё, пока, дослушаю при встрече.

Руки немного дрожали, виски перестали ныть, Виктор увидел своё отражение в зеркале шкафа напротив, и ему радостно улыбался Барбаросса.