Маленькие детки часть 7

Татьяна Эльфиери
-Алена!-не на шутку испуганным голосом закричала Марина, еле сдерживая детские слезы,Антипенко спала в белоснежном кружевном халате на белом кожаном диване,свернувшись калачиком.Старшая не слышала как ее будили,она тихонько сопела носиком.Возле нее стояли здоровенная бутылка пива,полтора литра,чекушка водки.
-Алена!-на этот раз Марина дергала ее за плечи,часы показывали 11.Спящая девушка сонно и недовольно пробубнила:
-Ну что,что?
-Уже 11,мне пора домой,обЪясни,что здесь было?почему я почти раздета?почему здесь лужа водки и крови?
Глаза Марины как глаза маленькой дикой кошки расстеряно забегали.Она предчувствовала,что ее обвели вокруг пальца-напоили и жестоко износиловали.Антипенко встала взявшись за голову и раздраженно передразнила ее:
-пОЧЕМУ,почему...По кочану!
-Ты износиловала меня?-шепотом спросила Марина,в доли секунды в ее голове пронеслась карусель страшных мыслей.Антипенко разом выпила полбутылки пива:
-Ты сама ко мне полезла!
-Что ты несешь!
Алена вздохнула:
-Ну подумаешь,в нашем полку прибыло...Оставайся на ночь у меня,уже поздно,завтра вместе пойдем в школу,
-Еще чего!-гневно выпалила Марина,неровно жестикулируя над Аленой руками угрожала:
-Ты у меня еще попляшешь,Антипенко!Ты что думаешь напоила 12-летнего ребенка и это сойдет тебе с рук?!Алена закатила глаза от смеха и подняла голову:
-А что ты сделаешь?Расскажешь своему сорокалетнему любовнику?...И то благодаря мне тебе будет легче!
-Откуда ты знаешь?!-Марина шокированно округлила глаза и открыла рот."Только бы она не знала про Андрея!"Алена полностью села на диван и быстро обула тапочки
-Он тебе сегодня целый день написывал...
-Я ухожу!-бодро сказала Марина и уже собравшись зашагала к двери.Она услышала ехидный вопрос Алены:"Вернешься?"и столь же хитрое и загадочное :"Ну-ну"