Дневник сумасшедшего 698

Владимир Светашев
10745
У – 140
В – 110
М.
Восьмой день без интернета. Театр.
Ходил в театр. Х (напарник по бане) дали пригласительный билет на 10 мест, а он с трудом набрал 4-х человек; одним из этих 4-х был я. Вместо спектакля была концертная программа; преимущественно пела одна женщина у которой был юбилей, кажется это называется «бенефис». До антракта мне сильно хотелось встать и уйти, т. к. было совершенно не интересно смотреть на состарившуюся актрису и слушать как она с чувством распевает глупые песни. Мои глаза все время скользили по публике, а рассудок удивлялся, как возможно, что столько людей не отрываясь следят за всей этой банальщиной, хлопают и кричат «браво». Впрочем, чему удивляться: толпа есть толпа—откуда у нее вкус?
После антракта ситуация немного изменилась: показали несколько сцен из спектаклей и запустили пару ярких танцевальных номеров. Сперва девушки танцевали в восточном стиле, а после: парни баловались брэкдансем. Выглядело это очень впечатляюще, настолько, что я сразу же ощутил усиление мотива заниматься гимнастикой. В целом атмосфера мне понравилась, и уходя я думал о том, что еще сюда приду.
Закончил пятидневный курс из 30-ти ицзинцзиней, но не собираюсь останавливаться и пойду на рекорд. Пока нет причин прерывать практику, а мнимые предрассудки вроде «усталости», «перегрузок» и т. д. опровергнуты отличным самочувствием и сильным желанием, которое на пятый день не только не ослабло, а напротив даже увеличилось почти преобразившись в то, что можно подвести под понятие «страсть». Ух, если меня захватит страсть к ушу, и я потону в ней также, как в свое время тонул в компьютерных играх—может и здесь получится войти в топ 100 в каком-нибудь стиле?

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/04/1310