Монолог соцсеточного человека

Елена Дунская
Я не гонюсь за лайками, потому крайне редко запощиваю всякие борщи с котами и прочими матрешками, которые обычно обсыпают "штырями". Меня с каждым днем читает все меньше людей, но мне, если честно, хоть слегка и грустно, но в целом особо в тоску не вгоняет. Это наоборот, помогает понять очень важные вещи. А какие иллюзии? Ведь и в жизни друзей много не бывает, хотя бы один настоящий - уже счастье. А тут - вообще нелепо ждать. Это все для почёса тщеславия: во я какой востребованный. И тщеславие - это грех, а грехов мало не бывает, так что избавившись от одного, можно увлечься и начать чморить другие. Вспомнить детство, когда успел до гаджетов ходить в парк с книжкой и на скамейке ее читать, там еще в центре парка была беседка-библиотека, куда можно было прийти и просто взять книжку, а потом вернуть назад и взять другую... Представляю, как я буду выглядеть с книжкой на скамейке сегодня, среди всех с гаджетами, ставящих или жадно считающих свои лайки. Интересно, так же чувствует себя рыба в неводе, что, спрессовав ее с другими, неумолимо тянет куда-то в безвоздушное пространство?
А если попробовать? Вырваться из невода. Собрать последние силы и уперто плыть против течения, утягивающего тебя за этим грузным узилищем, полным тех, среди которых ты совсем недавно был... А отплыв, показать ему самый главный лайк - свой средний палец.