Как каталы обувают вахтовиков

Александр Феоктистов
Пишу я по воспоминаниям моего старого знакомого таксиста. Возил он в свое время людей с аэропорта в Москву.

Там в порту он встречался с каталами. Они просто заранее нанимали его и говорили заранее куда поедут и где ему нужно будет останавливаться.

Рассказал он мне их схему. В порту нужно найти клиента на поездку в город. Обычно это делают сами таксисты, но тут в зал ожидания шел специалист из карточных шулеров. Он находил жертву, явно при деньгах из только что прилетевших с вахты с Севера и уговаривал его на хорошее такси. Наверное срабатывало его обаяние.

Чаще всего человек- вахтовик соглашался, и шулер вел его к машине моего знакомого таксиста. Водила вез лоха. Ну, уж извините, я вынужден его так называть, хотя я полностью на стороне несчастных жертв.

Дальше на дороге им встречалась голосующая парочка мужчин. Водила добродушно говорил пассажиру: Ой, дождь, а может подсадим их? И все веселей ехать и вам меньше платить. Ох, уж эта жадность людская. В 95% пассажир соглашался.

Пока они ехали эта парочка разводила лоха сыграть партию в картишки по мелочи.

В результате он проигрывал всю наличность и почти половину сберкнижки. Все не брали.

Оставалось снять деньги с книжку. Водила выруливал к намеченной сберкассе и катала с жертвой шли снимать деньги. Катала ясное дело успокаивал потрясенного северянина и смотрел чтобы тот не сбежал.

Схема эта работала как часы. Никто практически не заявлял в милицию. Карточный долг, мол, святое дело и сам опозорился. Да что ты докажешь-то? Игра шла в машине. Водила бы все отрицал.

Да и еще таксист заметил, что все кадры карточных шулеров в старые времена растились в подмосковном Орехо-Зуево.

Вы спросите меня: А почему я встаю на сторону глупцов, которые неизвестным спускали почти все свои деньги?

Да потому что меня самого обули греческие каталы у кинотеатра Варшава в 1993 году. Я тогда работал коробейником и таскал на продажу атласные халаты по рынкам и вот чтобы меня вовлечь в игру они обещали мне выкупить все мои халаты. Ты только брата подожди. Кончилось это "подожди" тем, что я проиграл все свои деньги за 2 дня, но халаты сберег. После этого я никогда не играю не в какие азартные игры на деньги. Так они меня отучили. За это им благодарность.