Письмо любимой девушке. Часть вторая

Вольтер Секта
        Volter \ Письмо любимой девушке. Часть вторая.

      Всю жизнь жалею , что не умею объясняться как следует, но так тому и быть, душа требует. Вот смотри , скажем так, пусть это не любовь, скорее влюблённость, невозможно любить человека, совсем не зная его.
Люди часто напридумывают себе чёрт те знает чего, потом воют, как несправедлива к ним судьба. Увы, но надо понимать, что никто не идеален, несовершенен. Заметь, я не лезу в твой мир, ты ведь меня не посвящаешь в него, а я в свою очередь не на что не претендую. Так и тянет сказать: лучше любить издалека, чем ненавидеть близко.
Знаешь, я понимать не мог, что такая как ты совсем не одна, поэтому не испытываю никаких иллюзий, по поводу взаимности, пусть уж твой мир остаётся загадкой, чем разочарованием пустышки.
С другой стороны, это похоже на нехватку привычного стимулятора, например: чай. То есть, когда тебя не вижу, мне плохо, точней некомфортно, и ты как навязчивая идея, словно ломка у наркомана, вроде жить можно, но нет той бодрости, к которой привычка что ли?
  Тут ещё есть один фактор, мне важно, чтобы ты была счастлива, даже если без меня. Ведь когда тебе хорошо, то и мне не плохо.
Ладно, чего-то меня понесло, заболтался, да и мысли вертятся около тебя, так что лови вторую серию. Что остаётся в остатке? Люби, будь счастлива, ну а я проживу как нить, в одностороннем порядке, ведь мы же верим в Бога, разговариваем с ним, через молитву, но это не значит, что он должен пойти на контакт, и вообще разглядеть наше существование.
  Естественно это не конец, скорее продолжение… перед третьей серией, всё по классике.  Всю жизнь жалею что не умею объясняться… душа требует.
                07.10.2019 г.