Современные сказки о Волке для детей и взрослых

Михаил Чайковский
                Волк и Журавль
   Старый Волк оголодал: давно перестал охотиться, сил у него не хватало за дичью гоняться, а от стаи он отбился давно, ведь молодой Вожак ему однажды намекнул, что власть Старого кончилась и пора ему на покой, не то..
   Против силы не попрёшь, это знают и люди, и звери. Только у людей непослушного могут сожрать морально, а у зверей - физически, и ещё неизвестно, что лучше, а что хуже.
   Тут увидел он на лужайке Журавля. Оп - па, на ловца - то и зверь бежит. Журавль, конечно, не зверь вовсе, но какая - никакая, а еда…
   Засел Волк в кустах, последил за Журавлем. А тот-  беспечно так то в перьях своих покопался, то поклевал что - то вокруг себя,а  тут в небо поглядывать стал. Но с места не двигается, не взлетает, крыльями не машет даже. Странно.
   А что странного - то? Попал Журавль в силок одной лапой, и освободиться нет возможности.
   Тогда Волк вышел из кустов, не скрываясь и радуясь. Как же, дичь - вот она, гоняться не надо, на привязи сидит, как пёс дворовой:
- Ну  что, птичка небесная, попалась? Сейчас я тебя есть буду!
- Так что же, Волчок - серый бочок, ешь меня, коль я тебе в лапы попался. Только освободи меня вначале, я тебе прощальный журавлиный танец станцую. У нас так перед смертью принято.
  Волк хмыкнул недоверчиво, но силок отвязал, конец верёвки взял, а сам на пенёк уселся:
- Валяй, пляши! - велел Журавлю.
   Журавль крылья распустил, подпрыгивать начал, вертеться. Вдруг прыгнул повыше, махнул крыльями, и - улетел! С верёвкой вместе.
  Волк опешил:
- Ну. и на хрена мне такие танцы? Я в балете - ни бум-бум...