Теософия в каббале гл. 5 Г. Кнохе

Ольга Крубер-Федорова
Тройственная природа сефирот

Десять сефирот делятся на триады различных типов или
на два лика, Великий Лик (Макропросопус) и Малый Лик (Микропросопус). Тройственный характер сефирот проявляется в
трёх главах и трёх делениях архетипа человека, а также в
трёх мирах (;;;;;; оламим) или ликах (;;;;; анпин).
Первая из трёх глав сама является триадой, состоящий из
Кетер, Хохма и Бина: Кетер в этом контексте является теменем, Хохма – мудростью ума, а Бина пониманием, идущим от
сердца. Внимание каббалиста сосредотачивалось на том, что
три самые высокие сефирот означали самые высокие качества Адама Кадмона, следовательно, соединение головы и
сердца в мудрости, три в одном, образует главу Адама Кадмона. Так говорит «ґа-Идра Зута Каддиша»:
«78. Он Всесвятой Древний [Аттика Каддиша] оказывается
имеет три главы, которые содержатся в одной Главе.
79. И Он Сам является этой единственной высшей из высших Глав».
Maзерс, стр. 267
Последующие сефирот также образуют триады по подобию божественной триады. И «ґа-Идра Зута Каддиша» продолжает:
«80. А так как Он Всесвятой Древний, таким образом, имеет
символом Триаду, следовательно, все другие света, которые сияют, заключены в Триады».

http://russiantheosophist.com/----5---/