Без названия

Анастасия Бескровная 2
Ах какой же яркий мир, когда я бьюсь в эйфории и кричу о тех, кто привёл меня к дикому счастью.
Весёлая, смешная, депрессия.
Это что и как?
Оксимарон.
Именно он, но не чёткий Оксимирон из Лондона, где дожди.
Почему Оксимарон?
Потому что это все я чувствую и именно это рисует во мне яркие пейзажи.
Именно это стелит мне тропы любви, а депрессия рисует поляны ненависти.
Вот так, но тропы сильнее.
Ведь идут от депрессии.
И все повторится.
И я опять запутаю тебя, милый читатель, но так суждено.
Пытайся понять, не вникая.
Так же лучше?
Юхуу
Скажи мне, ты счастлив?
Скажи мне, ты в депрессии?
Плачешь?
Смеёшься?
Говори мне!
Признайся, что живой и я для тебя открою все тайны мира.
Беру за руку и веду в свои туманы счастья ядовитого и дикой печали.
Тебе понравится, сладкий, ну...
Не сомневайся.
Я же рядом.
Рука об руку

Тихо.
Скажи мне.
Кто исчезнет первее?
Зрителю нужен поставить на лживого победителя.
Скажи мне, что это буду не я. Я же отдам тебе победу, в любом случае.
Она мне не нужна.
Ведь победа моя лишь твоя.
Ведь без тебя, мой друг, ничего не было бы.
Да, ты знаешь все...
Только боюсь, что ты расстворишься быстрее меня и я увижу и почувствую пустоту?
Пожалуйста, не смей

Всё помнишь.
Ведь я тебе и ради тебя, все отдам.
До крупинки.
Забирай.