Гомосексуальный роман. 35 часть

Григорий Начальный
Дома меня ждала Тамара. Аиша, прочитав мою не очень внятную записку, вызвала дочь.

Тома плакала. Личина недруга? Близкий, но ранящий меня человек? Да нет! Просто эта девочка была ложным поворотом моей судьбы. Какой-то ошибкой. В результате ошибки родился Арик. Я был опять козел. Козел, который хотел убежать в монастрырь. Пусть так. Я все равно убегу.

Тамара взяла меня за руку. И назвала по имени. Мне вспомнился тот миг, когда она, еще совсем девчонка, случайно повстречала меня неподалеку от дома, где жили мы оба, и окликнула… И тогда тот особый ветер подул в лицо. Потом ее пение вылечило мою маму. Потом мы были близки… И все это случилось так внезапно. И эта беременность… И воскрешение Аиши… И я как дебил не умел общаться с ней, с матерью моего ребенка.

Мы оба заплакали и обнялись.

Аиши забрала Арика на прогулку. И сказала, что поедет с ним “в далекий парк”.

Мы уединились с Тамарой. И впервые после родов были вместе.

Что-то изменилось. Женщина, которая стала матерью, ощущается как другое лоно.

Я не хотел сближаться с ней душой.

Это умопомрачение, эта страсть – они должны были рано или поздно пройти.

Внутри существовало какое-то странное отторжение.
Ничего подобного не было у меня с ее отцом. От каждой нашей встречи я наполнялся невиданными силами, становился раз в двадцать эффективней на работе, и глубоко верил в себя. Я видел, что с ним происходит то же самое. Мы удивительно дополняли, вдохновляли и, если можно так сказать, питали друг друга. Но в Тамаре мне чудилась какая-то черная дыра...

Или я боялся отдаться ее власти, подсознательно чувствуя, что она сильнее меня?

Мне показалось, что для нее наша постельная близость была чем-то вроде ее возвращения в семью.
Плюс соответственно и меня, попытавшегося сбежать.

Но я чувствовал всем нутром: ни ей со мной, ни мне с ней – счастья не будет.

Когда-то, после смерти Макса, я махнул на себя рукой.

Я просто поставил на этом крест, я забил.

И больше прочего, возможно, меня волновала ее судьба. Она была все еще дитя, и я отвечал за нее.
Мы были еще в любовной испарине, а я уже был готов объявить приговор. Тамара молчала. И вдруг, как бывало и раньше, я понял, что она знает, что я собираюсь ей сказать.

– Игорь сделал мне предложение. Через четыре месяца мы уезжаем в Омск.

Ну дела.

Она только что переспала со мной.

С отцом ее ребенка.

С ее первым мужчиной.

С ее официальным мужем.

“Игорь сделал мне предложение!” Как быстро.

Тот смазливый гитарист в гостях у Аиши…

А я как знал… Черт.

На меня накатила грязная, недостойная и агрессивная волна ревности.

Эта роковая красотка не доведет меня до добра.

И настоятель был прав. До практического христианства мне далеко.

Я хотел связать ее, и сделать с ней напоследок какие-то странные вещие.

Мое воображение нарисовало такие картины, которые раньше никогда не приходили мне в голову в отношении женщины… Да и вообще...

– Тамара… – мой голос срывался и я еле держал себя в руках.

Она обхватила мою голову своими горячими ладонями.
И как-то крепко сжала виски.

Возможно, она рассчитывала снять агрессивный приступ, но я не выдержал и повалил ее.

И делал с ней то, что хотел, и она была со мной в этом без препятствий, и я видел, что она наслаждалась не виданным доселе опытом. А я, взрослый человек, внутренне стыдился, разжигая в ней вкус к таким ненужным вещам, да еще в ее возрасте… И воспитывать в ней такие интересы никогда не входило в мои планы.

… А ведь тогда я сразу подумал: это он!

Тот, кто сделает Тамару счастливой. Странный, безбашенный, уверенный в себе иррационал. Не чета мне.

Мне нужна была Аня… Или монастырь.

Продолжение следует...