История 2 - Наш простой, разговорный язык!..

Урри Воронцов
                История №2

                Наш простой, разговорный язык!..

Для Вас:
Я поэт, прозаик, историк...
Публикуюсь под псевдонимом Урри Воронцов.
Профессионал, в 2015-м был номинирован в 100 лучших поэтов России.
Моей Родины! Отчизны.
Но то, что сегодня происходит в Киевской Руси...

В Березани (исторически, переименованная, в честь казачьего атамана – Лысовуха), есть свой клуб поэтов.
И, сами понимаете, когда меня туда пригласил мой знакомый, я откликнулся с радостью.
Но!
Одно дело считать себя поэтом, другое им быть!
Слушая весь тот бред, что звучал со сцены, я не выдержал, достал записную книжку, которая всегда со мной, и экспромтом начал писать четверостишия, характеризующий весь тот бардак, который мне пришлось наблюдать!
Меня тут же засняли киношники, будто я конспектирую весь тот ... , который слышу!
Авторы, выступающие – не знают ничего, из правил построения поэтического произведения!
Ни-че-го!
Из тех самых правил и норм, которые были выработаны в Золотой Век Русской Поэзии!
Вовсю звучала рифма на множественное число, на имя прилагательное!..
И, не только.
Казалось, и мои собратья по поэтическому цеху меня поймут, нет ничего проще, чем придумать рифму к глаголу или местоимению, но ...
И ещё – после всего этого, я подошёл к организаторам, и сказал, что тоже пишу стихи.
Они обрадовались... : - Мол, вступайте в наши ряды!
Далее, не смейтесь, русскоязычный украинец меня поймёт!
Я сказал, что уже не один год публикуюсь в интернете (в том числе, смотри сайты стихи.ру и проза.ру), весьма известен по интернету в России. Пишу на Русском!
Нет, не по той причине, что не знаю Украинской Мовы!..
Отнюдь!
Но, поскольку мой родной язык – Русский, украиноязычные работы не получаются.
Не по смысловой нагрузке, а – языковой.
Выходит эдакий суржик слов из русского и украинского языков.
Что выдавать за украинские вирши, я, само собой – не могу!
Они (эти местные поэты), услышав то, тут же стали смотреть на меня зло – как собака на кошку!
И с ненавистью в голосе заявили:
- В нашей стране русского языка нет!
   В Украине есть только украинска мова, английский и китайские языки!
Произнеся всё это, сами понимаете на русском языке!..

К слову это вовсе не означает, что в Березани нет достойных авторов.
Руслан Некрасовский!
Один из…
Мой друг и коллега по нашему цеху.
Он всегда писал по-русски, но попав в условия геноцида, написал несколько стихотворений на украинском.
Стихотворения вышли вяленькие, не та сказка, что всегда присутствует в его русскоязычных работах!
Но ему за них, тут же – присвоили звание Заслуженного Поэта Украины!

                Вся Русь по-русски говорит!
                Но, власть решила, что не так...
                - Мол, пусть украинский царит!..
                Как следствие, расцвёл бардак

                Урри Воронцов
                (Уризченко Олег Валериевич)
                понедельник, 3 февраля 2020 г.

                P.S.

                Иллюстрация взята из Интернета