Искорки из ада 4

Эльхан
                ИСКОРКИ ИЗ АДА 4.

Те, которые ради собственной выгоды, готовы предать тех, с кем жили душа в душу, я их считаю низкими и подлыми людишками. И даже если меня будут уверять, что они творили не по своей воле, а ими руководили кто - то, все равно они для меня презрены. Есть помеченные уже с рождения, а есть такие, которые не могут устоять перед соблазном. Ну есть еще и такие, которые, не могут простить и держат обиду в душе до тех пор, пока она не затащит человека в беду.
Все они стоят на краю пропасти. 
Я говорю, что нужно постараться выкинуть все негативное из души и для себя самого простить всех тех, кто нанес когда - то обиду. Понимаете, если человек начинает долго думать о плохом, он не понимает, что рядом с ним обязательно летают плохие искорки, которые ждут когда - же наступит для них благоприятное время, чтобы пробить защиту.
Мы ощущаем радость. Мы ощущаем тепло. Мы чувствуем, когда нам очень плохо. Мы чувствуем многое...
И, всегда на страже, наш разум, который, дает нам совет. Порой слушаем, а, порой просто игнорируем. И, тогда в нашей защитной оболочке возникает брешь, через которую, может спокойно попасть искорка из ада, и тогда...
И тогда мы попадаем в плен. 
Простая обида она, если с нею не разобраться, то она на 100, перерастает в ненависть. Ненависть это ужасное зло. И, когда то очень счастливые люди, становятся жертвой.

Я уезжала к сестре вообще не думая о муже.
Наверное потому что, я его оставила на попечение своих детей.  Они в курсе, что я уезжаю надолго, и потому не оставят отца одного. Я уезжала со смутным чувством чего то незавершенного. А может быть  убегала от чувства, вспыхнувшее в моем сердце. Я точно знала о том, что невозможно начать роман с другим, потому что за моей спиной были дети, внуки. Куда мне смешить и позориться тогда, когда волосы покрыты сединой и если бы не краска, которая скрывает наступившую старость, то...
Прилетела к сестре в самый холод. Деревья трещали от мороза. Сестра закинула мужа в маленькую детскую комнату, а нам постелила напротив друг друга. Это их спальные места. Кровати румынские очень крепкие.
Спросила улыбаясь:
- А что вы спите раздельно?...
Ответ таков - А зачем на старости мешать друг другу. Уже налюбились, когда были моложе. А сейчас у нас отдых. У моего в голове одна только мысль, как бы улизнуть к друзьям. В зиму нет работы. Ты же должна знать, что в частных домах, шевеление начинается с весны.
Понятное дело.
Она меня не спрашивала, почему я приехала внезапно, даже не предупредив.
Просто была рада очень. Первая ночь прошла до 5 часов утра в разговорах. Под утро, как захрапела, хоть прячь свою голову под подушку.
 
Через некоторое время сквозь сон слышала, как она кряхтя вставала. Смешно. Улыбнулась, и уже крепко вошла в мир снов.  Двери плотно закрыты и потому ничего не слышно.
Опять увидела во сне Вадима, но только смутно.
Я думаю, что он так - же думает обо мне. Лежу с открытыми глазами.
Оглядела комнату. Стены чисто побелены. Стол стоит компьютерный и на нём ноутбук. Стопка тетрадей и авторучки всех цветов. Палас. Около кроватей тумбочки и на них небольшого размера настольные лампы. Кресло и стул. Вот и всё убранство Зато два окна. И виден двор. Тепло очень. Приятно нежиться, но нужно встать.
Снегу навалило. Но дорожка расчищена. Сестра мелькает. Входит то в одну дверь, то  выйдет оттуда, и в другую...
Муж её стоит и смотрит поверх забора. Ну вот мелькнула шапка с той стороны. И уже виден мужчина. О чем то беседуют через забор.
Умылась, причесалась. Накинула куртку и вышла во двор.
На скрип открываемой двери повернулся Артём:
- Аааа! Проснулась. Алька давно тебя дожидается. С утра заставила меня зарубить двух кур и теперь готовит своё фирменное. Дочку не позвала. Она на работе.
Повернулся в сторону забора и послал приглашение по свойски - Димка давай к нам на завтрак. Видишь гостья у нас.
 
Оттуда улыбающаяся рожа - А что! Приду конечно!...
А я бегом до двери, откуда выходила Аля. Оказывается, это пристройка и есть кухня, и, столовая.
А что, очень даже приличный домик. А рядом дверца, так это оказывается комната, где хранятся все продукты. Позже заглянула туда и вообще удивилась очень. Ну просто склад всякой всячины. И температура стоит нужная, чтобы ничто не померзло.
Сестра оказывается запекла кур в духовке. Аппетитная корочка. Помогла накрыть на стол. Всё готово и сосед пришел. В руках у него окорок собственного копчения и бутылка самогона.
Выпили за знакомство. Ну просто отлегли с души все думы. Душа раскрылась вся. Всё таки человек должен периодически менять обстановку. Мужики остались допивать, а мы ушли в дом.
Только зашли, так сестра мне в приказном порядке - Выкладывай, что у тебя там...
У нас разница на 4 года, а всю жизнь я ей подчинялась без слов. Вот и сейчас начала с того, что все надоело.
Рассказала, что мой приревновал, и вот прошло порядочно времени, а он все дуется. И сколько бы я не шла на мировую, он никак не хочет разговаривать со мной нормально.
- Аля ты знаешь, он своим отношением ко мне убил во мне всё. Порой я просто стала его ненавидеть. Помнишь что нам говорила бабушка - Всё можно вытерпеть, кроме ненависти к человеку. Вот что бы он уже не сделал, мне все противно. И не могу ничего поделать с собой...

- Колись мне честно, полюбила другого?...
- Наверное. Но я точно скажу, не было у меня к нему ничего, пока мой не стал ревновать из пустого. Да и сбежала я только потому, что тошно стало. Хочется увидеть его, да стыдно себе признаваться в этом. Боюсь я очень. Да и семейка у него проклятая какая - то.
Села, да рассказала ей все с чего началось.
Ответа от неё никакого не получила. Странно очень. А она мне часа через два
- Слушай  Ирка, а давай ка пойдем к Маринке.
Это она про свою дочь.
- Ну конечно. Я итак хотела попросить тебя.
- Так что я хочу сказать тебе. У неё есть знакомая. Она настоящая колдунья. Читает по рукам.
- Хиромант?...
- Да нет. Пусть посмотрит на твою руку. Кому смотрела, все в один голос, что точно предсказывает. Не бойся. Если что не то наговорит, так мы заговорим на воде. Так что не бойся.

Ну я верю, что есть загробная жизнь. Жизнь за ТОНКОЙ ГРАНЬЮ, а вот в волшебство и в колдунов не очень то.
Отказалась.
Но навестить племянницу обязательно.
Так сестра у меня такая. Сказала, и нужно все выполнить срочно.  Так она мне:
- Собирайся. Только валенки мои надень.
Глянула на её "лапы." У неё ноги наверное на два размера больше моих. Ну понятно. Мои полусапожки не годятся для таких сугробов.
Пришлось одеть её полушубок. Её шапку и валенки. Не знаю, как я выглядела, но думаю как и все в этих краях. Шли долго. Два три раза навернулась и прямо в сугроб. Дело в том, что люди чистят дорожку слегка, так чтобы снег не попал в валенки и всё. А с двух сторон снег просто накидан. А я как сторож с берданкой. Все велико мне. И все таки, весело. Давно моя душа так не улыбалась и не радовалась.

Продолжение.   ЭльХан.