Дружественный таран

Владимир Левкин
               
               


У Гитлера в период второй мировой служило множество колоритных личностей и не все были уродами. Многие ведь служили не Фюреру, а своему Фатерлянду. Одним из таких представителей  Германской верхушки был фельдмаршал Эрхард  Мильх.          
Очень неординарный человек,  великий руководитель авиации Германии, сейчас про него мало кто знает, а зря.

Заслуг перед Германией у него явно больше чем у других гитлеровских воротил. Хотя они и были довольно продвинутые. Он  был главным строителем «Люфтваффе». До этого он, бывший офицер Кайзеровский,  занимался созданием и организацией   поныне процветающей компании «Люфт Ганза» знаменитой во всём мире. Он вывел её в люди из рядового предприятия, которых были сотни в послевоенной Германии. Усилий и успехов  по созданию авиации Германии у него больше чем у тщеславного Г. Геринга, хотя тот и был в числе героев-лётчиков Германии в первую мировую.  Эрхард Мильх тащил  на себе весь воз проблем немецкой авиации. Соединял  так сказать  авиапромышленность  и «Люфтваффе» Германии, созданными благодаря его таланту. Кто интересуется  историей авиации может почитать книгу западного писателя,историка Дэвида Ирвинга «Взлёт и падение Люфтваффе». Я же просто хочу передать уникальную историю, случившуюся с Эрхардом  Мильхом  в небе над Швейцарией, которая любезно предоставила фашистской   Германии во вторую мировую воздушные коридоры над своей страной.

Летит фельдмаршал на своем служебном «Юнкерсе-52» по срочным авиа делам в Чехословакию  ночью. Уставший донельзя, сидит в кабине рядом с двумя пилотами, полёт проходит нормально.  Швейцария спит. Горят все огни в городах,посёлках и деревушках, нейтралы одно слово. Эти две сестры Швеция и Швейцария  дорого нажились за вторую мировую войну, поставляя оружие и кредиты всем воюющим странам, вне зависимости от их ориентации.

Вдруг сильнейший толчок в левое крыло самолёта. Он резко разворачивается в штопор, делает пару витков. Но, шеф пилот фельдмаршала очень опытный и совершив  ещё один оборот ловко выводит «Юнкерс» из штопора, скоро пилот опять нормально ведёт свой самолет, не ощущая никаких неполадок, остекление цельное. Оба двигателя «Юмо» поют свою песню.
---Наверное птица крупная,- высказывается Эд.Мильх. 
---Прилетим,  посмотрим,- отвечает бодро пилот.
---Через час приземлились в Чехии. Пошли осматривать самолёт, уже слегка рассвело, а  из левого крыла торчат чьи-то ноги в сапогах, какие-то  проволоки, детали.
---Да,  не повезло парню,- говорит шеф пилот, что его ночью летать подпёрло, ведь нет войны у них.