Дружественный таран
У Гитлера в период второй мировой служило множество колоритных личностей и не все были уродами. Многие ведь служили не Фюреру, а своему Фатерлянду. Одним из таких представителей Германской верхушки был фельдмаршал Эрхард Мильх.
Очень неординарный человек, великий руководитель авиации Германии, сейчас про него мало кто знает, а зря.
Заслуг перед Германией у него явно больше чем у других гитлеровских воротил. Хотя они и были довольно продвинутые. Он был главным строителем «Люфтваффе». До этого он, бывший офицер Кайзеровский, занимался созданием и организацией поныне процветающей компании «Люфт Ганза» знаменитой во всём мире. Он вывел её в люди из рядового предприятия, которых были сотни в послевоенной Германии. Усилий и успехов по созданию авиации Германии у него больше чем у тщеславного Г. Геринга, хотя тот и был в числе героев-лётчиков Германии в первую мировую. Эрхард Мильх тащил на себе весь воз проблем немецкой авиации. Соединял так сказать авиапромышленность и «Люфтваффе» Германии, созданными благодаря его таланту. Кто интересуется историей авиации может почитать книгу западного писателя,историка Дэвида Ирвинга «Взлёт и падение Люфтваффе». Я же просто хочу передать уникальную историю, случившуюся с Эрхардом Мильхом в небе над Швейцарией, которая любезно предоставила фашистской Германии во вторую мировую воздушные коридоры над своей страной.
Летит фельдмаршал на своем служебном «Юнкерсе-52» по срочным авиа делам в Чехословакию ночью. Уставший донельзя, сидит в кабине рядом с двумя пилотами, полёт проходит нормально. Швейцария спит. Горят все огни в городах,посёлках и деревушках, нейтралы одно слово. Эти две сестры Швеция и Швейцария дорого нажились за вторую мировую войну, поставляя оружие и кредиты всем воюющим странам, вне зависимости от их ориентации.
Вдруг сильнейший толчок в левое крыло самолёта. Он резко разворачивается в штопор, делает пару витков. Но, шеф пилот фельдмаршала очень опытный и совершив ещё один оборот ловко выводит «Юнкерс» из штопора, скоро пилот опять нормально ведёт свой самолет, не ощущая никаких неполадок, остекление цельное. Оба двигателя «Юмо» поют свою песню.
---Наверное птица крупная,- высказывается Эд.Мильх.
---Прилетим, посмотрим,- отвечает бодро пилот.
---Через час приземлились в Чехии. Пошли осматривать самолёт, уже слегка рассвело, а из левого крыла торчат чьи-то ноги в сапогах, какие-то проволоки, детали.
---Да, не повезло парню,- говорит шеф пилот, что его ночью летать подпёрло, ведь нет войны у них.
© Copyright:
Владимир Левкин, 2020
Свидетельство о публикации №220020300447